Гибридный самолет TriFan 600 получит турбовинтовой двигатель Catalyst
«Параллельные и последовательные гибридные двигательные установки, включающие газотурбинный турбогенератор, использующий плотность энергии реактивного топлива, приведут к созданию гораздо более эффективных самолетов как для традиционных, так и для развивающихся рынков», — говорит Пол Коркери, генеральный директор GE Aviation Turboprops
Запущенный в 2015 году, Catalyst является первым турбовинтовым двигателем для рынка деловой авиации общего назначения. Он разработан для значительного снижения расхода топлива, что позволяет выполнять более длительные полеты и увеличивать нагрузку. Мощность его силовой установки — 1300 лошадиных сил. XTI решила работать с поставщиком двигателей после посещения центра интегрированной системы электропитания в Дейтоне, штат Огайо. Открытый в 2013 году, центр занимается исследованиями и разработкой
TriFan 600 — это первый в мире
Фото: xtiaircraft.com
Наука
Светлана Белякова
-
Круто... это уже движуха вперед.)