я могу помочь узнать мир через буквы
Никогда ни о чем не жалеть и всегда стремиться вперед
Светлана Белякова
Все записи
текст

Гибридный самолет TriFan 600 получит турбовинтовой двигатель Catalyst

Самолет, разработанный компанией XTI Aircraft, известен своей способностью вертикального взлета и посадки.
Гибридный самолет TriFan 600 получит турбовинтовой двигатель Catalyst

«Параллельные и последовательные гибридные двигательные установки, включающие газотурбинный турбогенератор, использующий плотность энергии реактивного топлива, приведут к созданию гораздо более эффективных самолетов как для традиционных, так и для развивающихся рынков», — говорит Пол Коркери, генеральный директор GE Aviation Turboprops

Запущенный в 2015 году, Catalyst является первым турбовинтовым двигателем для рынка деловой авиации общего назначения. Он разработан для значительного снижения расхода топлива, что позволяет выполнять более длительные полеты и увеличивать нагрузку. Мощность его силовой установки — 1300 лошадиных сил. XTI решила работать с поставщиком двигателей после посещения центра интегрированной системы электропитания в Дейтоне, штат Огайо. Открытый в 2013 году, центр занимается исследованиями и разработкой гибридно-электрическихтехнологий для региональных самолетов, самолетов авиации общего назначения и самолетов VTOL.

TriFan 600 — это первый в мире самолет-гибрид, с помощью трех пропеллеров осуществляющий вертикальный взлет и посадку.В настоящее время существует лишь в виде уменьшенного прототипа. Его разработка идет по графику. В настоящее время самолет совершил более 20 вылетов. В ближайшие месяцы начнутся работы по созданию первого полномасштабного прототипа, который планируется запустить в конце 2020 года. На сегодняшний день забронированы уже 80 TriFans. Планируемая скорость — 560 км/ч, дальность полета — 2220 км, самолет рассчитан на шесть мест.

Фото: xtiaircraft.com

Наука

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK