«Самое большое сердце»
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram


за один день все быстро отучились от накопленного годами опыта?
кому не повезло, оказались в «арьергарде». Хорошо, если бы только так, но одно дело захватить собственность, а другое – ею управлять, инвестировать в нее, научиться ее развивать. Получилось так, что многие люди, которые к этой собственности вообще отношения не имели (к заводам, фабрикам, нефти и газу), стали владельцами совершенно случайно и не знали, что со всем этим делать. Заводы умерли на десятилетия, остановилась наша промышленность, которая была мощнейшей в мире… Да, мы не умели делать бытовую технику, но подводные лодки, космические корабли и самолеты были лучшие. Энергетика передовая, наше образование было уважаемое и признаваемое в мире. И зачем было все это ломать? Рушить все подряд? И началось это с головы. Какие-то люди решили, что все предыдущее – это пережитки и их надо уничтожить. И сделали это. И где мы сейчас?
откапываем и сохраняем памятники фараонов. Хотя, я думаю, они тоже уничтожили
миллионы людей, но мы душевно их гладим, сдуваем с них пыль, а то, что было недавно, разрушили. А это культура народа, на тот момент существовавшего на данном конкретном месте. Люди, которые ломали это, не понимали, что делают. Поэтому мы сейчас пожинаем плоды. И чем чаще мы будем начинать с чистого листа, тем хуже мы будем жить.
способа. И опять они упираются в слова, которые я уже говорил – это пресловутая
культура и страх. Страх физического наказания заставит человека выполнять правила, но более сильное воздействие несет культура. Потому что она дает такую же ответственность, как страх, но в некоем нематериальном плане. Условно, ты, когда бросаешь бумажку мимо урны, понимаешь, что не надо ее бросать здесь. Даже если никто не видит, ты все равно чувствуешь ответственность и некий страх… Если он воспитан в человеке и привит с детства, то гораздо мощнее действует на те или иные
помыслы, которые тянут за собой действия. Физический страх тоже уместен, если мы на каком-то этапе не смогли в людях вырастить культурный страх, и тогда жесткие меры вполне допустимы для достижения какой-то цели. Мы сейчас мечемся в разные стороны, и направляет нас только одно – деньги, а это самое губительное для общества. И оно лежит в основе всех наших проблем.
у нее: «Как корейцы относились к вам, русским?» Она говорит: «Ну, по-разному. Но говорят, что русские не такие, как все, у русских «самое большое сердце». Вот корень
благосостояния всего русского народа – большое сердце. Та духовность и та сила,
которая у него есть и всегда была! И все традиции – русская водка, застолье, гостеприимство – мы пытаемся поменять на какие-то мнимые материальные блага. А на самом деле мы замыкаемся в квартирах, за большими заборами и железными дверьми. Мы отгородились от всего мира. Ты вот говоришь, что в Сингапуре диктатура…
– Вообще-то это демократическое государство, но культ личности Ли Куан Ю есть.
Четкая цензура, которая отслеживает оппозицию, СМИ и все остальное. На улицах везде камеры…
он правильно делает. Зачем вносить смуту?
нужно из лечения нашей государственности. Хотя бы из исполнения тех законов, которые на сегодняшний день существуют. Главное – заложить в голову, что мы живем в этом государстве и должны его беречь. Нужно создать его идеологию. И если она появится у людей хотя бы на секундочку, то все вопросы решаемы.
Личность
Камилла Андреева