ё-мобиль
Они появятся только в конце 2014 года. Об этом сообщил сегодня гендиректор компании «Ё-Авто» Андрей Бирюков. По его словам, виноваты во всём американские партнёры. Бирюков также подтвердил, что покидает свой пост из-за срыва сроков реализации проекта. Новым гендиректором дожжен стать главный конструктор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург. При этом Бирюков останется в совете директоров.
2 года назад было представлено три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Планируется, что топливом
Выпуск первых «ё-мобилей» отложен на два года.
Они появятся только в конце 2014 года. Об этом сообщил сегодня гендиректор компании «Ё-Авто» Андрей Бирюков. По его словам, виноваты во всём американские партнёры. Бирюков также подтвердил, что покидает свой пост из-за срыва сроков реализации проекта. Новым гендиректором дожжен стать главный конструктор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург. При этом Бирюков останется в совете директоров.
2 года назад было представлено три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Планируется, что топливом для автомобиля будет бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «ё-мобиля» составит примерно 400 тысяч рублей.
Коротко
Мария Власова
-
Ну вот! Наконец! Мы увидели первые реальные подвижки с ё-телегой! Сначала "отложен" - американцы жить мешают, потом "перенесен" - туалет засорился... и наконец торжественно "отменен"! Этого ведь все и ждут - чтоб первый человеческий российский автомобиль вопреки всем и всему наконец был отменен и забыт как страшный сон )
-
Для меня ничего удивительного не произошло. Все очень закономерно. Сделать что либо на пустом месте очень трудно. Зачастую не возможно. Нужно это любить и отдаваться этому полностью. Нужно собрать команду единомышленников и интузиастов. Нужно, как минимум, заниматься делом, а не популизмом... И так далее..А здесь ничего этого нет.. Во всяком случае пока..)
-
А машинка красивая...))))
-
На счет красоты можно конечно поспорить, по мне так сильно на губошлепа смахивает, но всяко интереснее тазиков!Но с самого начала было ясно к чему все приведет - провальное дело, тем более с таким хозяином как Прохоров, он только покрасоваться и может.
-
-
-
Я мимо этого завода проезжаю раз в неделю, поскольку недалеко живу. Это в районе Марьино, недалеко от Петергофа. Смотрю на него из окна машины. Завод возводится абсолютно в чистом поле. Стройка идет второй год, достаточно динамично. Сейчас закончен монтаж первого сборочного цеха и идет сборка второго. Сделаны подъездные дороги, площадки под будущие собранные машины, различные вспомогательные объекты. Сейчас внешне он смотрится как обычный сборочный автозавод. О состоянии с монтажом оборудования, готовности к производству и поставке комплектующих, набору рабочей силы сказать ничего не могу. Можно попросить Сашу Спиричева (это наш бывший сотрудник, сейчас трудится на этом заводе) прокомментировать ситуацию изнутри. Судя по темпам строительства завода, шансы довести дело до производства машин высоки. На всякий случай - это не отверточная сборка импортного железа, а прорывной вариант создания первого в нашей истории отечественного авто по уникальной технологии. И Прохоров молодец, что ставит на новые решения. А команда соберется! Недавно я еще раз смотрел фильм о лунной программе Апполон. В ней участвовало 400 тыс. (!) человек. Средний возраст - 26 лет! Руководителю - 36!!! Все решения - новые и прорывные. И это на техническом уровне 40-летней давности! И у них были несдвигаемые сроки полета. За проект переживала вся нация! И они сделали это! Весь мир аплодировал выходу человека на Луну! Я снимаю перед американцами шляпу. Давайте и мы будем к нашим автопионерам относиться уважительно и хотя бы желать им успеха! Лично я в этот успех верю.