«Социальный интернет» оказался не очень популярен среди пользователей
Аналитики компании AC&M Consulting провели в 24 российских городах опрос который начался 30 марта, а завершился 11 апреля Согласно полученным в ходе опроса данным, 79 процентов опрошенных не видят смысла в «социальном» доступе к сайтам при нулевом балансе, при этом из полутора тысяч опрошенных об инициативе слышала лишь треть респондентов
Часть опрошенных предлагала сделать бесплатным WhatsApp, который оказался самым востребованным средством коммуникации среди всех участников опроса. Оставшиеся респонденты отметили, что предпочли бы «социальному интернету» субсидирование трети абонентской платы за интернет, а ещё лучше — половины.
Самыми популярными ресурсами среди опрошенных оказались онлайн-кинотеатры и видеохостинги, в том числе и YouTube — к ним граждане предпочли бы иметь бесплатный доступ в первую очередь.
Фото: Open CrerditsКоротко
Вячеслав Ларионов