Эксперты выяснили, как изменились запросы пользователей с наступлением нового сезона
Как сообщает сетевое издание ГЛАС.RU, в сентябре этого года пользователям понадобились интернет-магазины одежды. Прирост в онлайн-шоппинге составил 25%. Образование тоже традиционно поднялось в топе. Из-за начала учебного года запросы выросли на 23%.
Среди бытовых областей закрепили свои позиции информационные и развлекательные порталы с семейной тематикой – плюс 20%. Также эксперты заметили рост интереса к бьюти-сфере.
Юзеры Mail.ru Group этого сезона активнее занимаются своими финансами и устройством дома. Так, запросы по бизнес-порталам выросли на 20%, магазины с бытовой техникой на 16%.
Осень считается хорошим временем года для поиска работы. Сайты с вакансиями поднялись на 14 процентных пункта.
Цифры могут варьироваться в зависимости от статуса и пола людей, однако общая картинка сейчас такая.
Фото: pixabay.com
Коротко
Дарья Орлова
-
Сервисы по доставке еды, наверное, с наступлением осени обогащаются, как и интернет-магазины одежды)