Это не значит, что они могут платить налоги, но это предполагает, что задолго до того, как маленькие дети смогут считать вслух до трех, крошечные мозги могут строить ожидания, основанные на прослушивании числовой последовательности.
Психологи Университета Джонса Хопкинса Дженни Ванг и Лиза Фейгенсон провели ряд экспериментов вместе с группой детей до 2-х лет. Они последовательно показывали детям игрушки, потом убирали их и доставали уже другое количество игрушек. Психологи заметили, что когда разница между первой и второй группой игрушек была не больше трех, дети показывали своим любопытствующим взглядом, что чего-то не хватает и начинали искать недостающие игрушки.
Психологи утверждают, что дети в таком возрасте еще не способны считать, но они присваивают каждому предмету свой числовой идентификатор.
Результаты исследования
опубликованы в Developmental Science.
фото: pixabay.com