Электроавтомобиль из Беларуси
Технологии
Александр Новиков
-
Как только научимся грязь убирать за собой, так и до электромобилей будет недалеко.
-
Злая ты, Камилла Адольфовна! Грязь мы не научимся убирать никогда.... Так что, нам так и ездить на пыхтящих дизелях???)))
-
Видимо, так и придется))
-
-
-
Да у нас уже есть ядерный двигатель ! Получиться ли дожить до электрического - это вопрос... Электрический нам, похоже, уже ни к чему...
-
Тут я согласен.... Мы как всегда впереди планеты всей...)))))
-
-
С удовольствием посмотрел ролики про двигатель Стирлинга, автомобиль Тесла, и этот. Всему свое время. Сегодня в России был бы актуален, к сожалению, закрытый проект Ё-мобиля. Сгубило проект – в том числе обилие единовременных новаций. Костяк проекта – гибридный автомобиль с основным питанием природным газом, то что нам надо. Вот его и надо было запускать. При этом в качестве накопителя использовать суперконденсатор с емкостью достаточной для работы электродвигателя 80 квт на полной мощности в течение 1 минуты, а двигатель взять обычный хорошо себя зарекомендовавший бензиновый на 30-40 квт с газовой обвеской. Потом, по мере освоения технологий, можно постепенно внедрять: пластиковые панели, варианты двигателей, CAN – шину, мобильные информационные технологии и прочие новации. Разработчики попробовали все сделать сразу. Так нельзя. Нужна в определенной степени преемственность и последовательность внедрения новых технологий. Потом, по мере развития инфраструктуры, можно было бы делать упор на развитие электрической составляющей автомобиля. А так, и этот проект – мертворожденный, как и Ё-мобиль. Кстати, производство автомобиля Тесла убыточно, полагаю, это знаете… С уважением, участник проекта Ё-мобиль в топливной части, инженер Нагорный Б.Л. "�^
-
Ё-мобиль - очень обескураживающая история, меня она в первую очередь подводит к выводу не о "непреемственности" технических решений, а недостаточной квалификации технического, административного и коммерческого управления, а также дефекте корпоративности. Нужно хотеть, причем не какой-то группе, а всем вместе!
-
А я полагаю в проекте Ё-мобиля не хватало "сумасшедшего"! Человека - двигателя. Такого как Илон Маск или Стив Джобс. Да и ситуация нынче в нашей стране не располагает к развитию производства. Вообще никакого. Тем более Стартапа...)
-
-
Не катит, посчитал емкость и стоимость (в ценах на сегодня) конденсаторов для заявленных параметров, получилось порядка 1 млн. рублей. Как можно было обещать автомобиль за 400 тыс. рублей, когда только батарея суперконденсаторов стоит дороже? Правда это импортные и в розничных ценах. Возможно при массовом производстве на отечественных ноу-хау цена была бы на порядок меньше. У меня получилась емкость на 360 Фарад при стартовом напряжении 100 вольт и конечном 36 вольт. Размеры батареи сравнимы с 10 шт. АКБ 55 а\ч.
-
Борис, а что такое - Суперконденсатор??? Чем это отличается от обычной АКБ, как на Тесле, например!
-
Суперконденсатор - он же - ионистор - конденсатор с большой (очень) емкостью. Например, если вы зарядите электролитический конденсатор емкостью 1000 мкф (размером с крышку от тюбика) от АКБ и разрядите его на 12 вольтовую лампочку, она моргнет. А если такой же по размерам ионистор, лампочка будет гореть 15 секунд. Ионисторы можно заряжать большими токами в режиме рекуперации, чего нельзя делать с литий-ионными батареями. Но у них ряд недостатков: маленькое рабочее напряжение, меньшая в несколько раз плотность запасаемой энергии чем у Li-ion аккумуляторов и, оказывается, высокая стоимость. Как вариант для электромобилей сегодня можно рассматривать "лиферы" - уже технологически отработанное предложение взамен традиционных Li-ion. Лифер - сокращенное от Литий - Феррум - Фосфор.
-
Приблизительно понятно. Но значит - пока это применить не получится????(
-
-
-
-
Когда-то давно, наверное, уже более 20 лет назад я получил патент на безопасный автомобиль, в котором люди при некоторых даже самых страшных авариях остаются невредимы. И даже сама машина не утрачивает возможности движения. А уж при легких авариях и вообще повреждений может не быть. Лёгкая и необычная конструкция по своей внешности ничем не отличающаяся от обычной машины. Хитрость в том, что кузов не монолитный, а модульный и при столкновении модули начинают перемещаться относительно друг друга и не только гасят удар, но и выводят модуль салона с пассажирами из зоны опасных разрушений. Ресурс неразрушающей амортизации в такой конструкции может достигать двух метров, а не несколько сантиметров.
Думаете, авто производители заинтересовались? Ага, сейчас! Такие смехотворные отписки я получал, что нарочно не придумаешь. Лидер безопасности ВОЛЬВО через своего представителя приватно сообщил, что они такими вещами заниматься не будут. Откровенно хотя бы ответили. И, в самом деле, зачем им долговечные машины, которые не разбиваются в авариях? Когда каждый раненый или даже труп на дороге означает разбитую в хлам машину, вышедшую из оборота. Новая покупка.
Боюсь с электромобилями будет сходная ситуация. Зачем они производителям бензина? Пока что тут только редкие, не конкурентные электро игрушки без особых перспектив. Сетей зарядок нет и зарядка долгая. А что если бензинщикам возникнет серьёзная угроза? Появятся сети замены аккумуляторов? Подъехал разряженный и через шесть секунд уехал с замененным аккумулятором. Ситуация для бензина сложится катастрофическая. Не будут они этого дожидаться и объявят террор. Полагаю, что уже сейчас кучи электромобильных патентов спрятаны под сукно у нефтепереработчиков.-
Во многом, Андрей, я с Вами абсолютно согласен.Но... надеюсь, лавину уже не остановить. Лавину движения в нашу жизнь электротранспорта (как минимум транспорта). Технологиии достигли революционной ситуации. А это по-любому приведет в качественному изменению подходов к производству.)))
-