Вот такой ширины!
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram


В 1969 году первый самолет с двумя проходами между рядами кресел Boeing-747-100 оторвался от земли. Тогда же едва созданный европейский концерн Airbus начал строить свой широкофюзеляжник A-300. Спустя семь лет в воздух отправился первый советский самолет с широким фюзеляжем – Ил-86. До сих пор только США, Европа и СССР/Россия выпускали в небо машины с фюзеляжем шириной 5-6 м – остальные производители довольствовались рынком узкофюзеляжных самолетов с одним проходом между рядами. Самые большие и далеко летающие, широкофюзеляжники заслуженно стали элитой, демонстрирующей уровень авиапромышленности. Всего 15 базовых моделей за всю историю авиастроения (не считая модификаций), всего восемь, производимых в настоящее время (один – в России, четыре – в США, три – в Европе). Каково будущее российских модификаций нынешнего широкофюзеляжника? Что за вербальный монстр ШФДМС родится на совместном производстве с китайцами? Оправдывает ли национальный престиж экономическую неэффективность?
Личность
Алексей Токарев