я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Учитель седьмого класса провёл урок по геометрии в Half-Life: Alyx

Долгожданное продолжение культовой игры вышло 23 марта, и уже успело наделать много шуму. Одна из причин — фирменное внимание разработчиков игр серии к деталям и невероятная проработка окружения.
Учитель седьмого класса провёл урок по геометрии в Half-Life: Alyx
В игре, созданной для шлемов виртуальной реальности Oculus, проработка уровней поразила даже старых фанатов. Тут можно взаимодействовать практически с любым предметом: поднять пустую бутылку, скрутить на ней пробку, а затем кинуть её в одну сторону, а бутылку — в другую. Кирпичи, палки, банки и всё, что только можно себе вообразить, работает именно так, как и в реальной жизни. Попробуйте швырнуть пустой коробкой в голубей — это работает. Коробка падает, деформируется, а голуби, курлыкая, разлетаются. Так можно отвлечь и врагов, если, например, у вас нет патронов. О! Радио! Можно настроиться на нужную волну и послушать музыку. Есть помехи? Достаньте антенну, приём улучшится. 

В Half-Life: Alyx можно даже рисовать на стенах. В одной из локаций игры на подоконнике лежат разноцветные маркеры, которые отлично рисуют на стекле, и губка — ей можно стирать ненужное. Хулиганы, само собой, использовали этот инструментарий весьма предсказуемо, расписав похабными картинками и словами все стёкла, а вот Чарльз Кумбер, преподаватель из американского города Сан-Диего решил воспользоваться этой возможностью иначе, и, взяв в руки фломастеры и губку, провёл для семиклассников урок геометрии в виртуальной реальности.


Само собой, весь процесс он транслировал во время игрового стрима, к которому участники подключались с собственных устройств, наблюдая, как преподаватель ведёт урок, используя стекло в качестве школьной доски, на которой пишет разноцветными фломастерами.

О необычном уроке он сам рассказал у себя в твиттере, разместив там же небольшой ролик с демонстрацией процесса. Он и раньше прибегал к современным игровым устройствам для организации рабочего процесса и отдыха при помощи шлем VR, игры Minecraft и танцевального симулятора Beat Saber для разминок в минуты отдыха.

Новейший пример из его педагогической практики лишний раз доказывает, что видеоигры могут быть не только очень увлекательным развлечением, но и, при желании, стать эффективным инструментом обучения.

Фото: Valve, Чарльз Кумбер

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK