я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

«Электробобёр» завершил своей первый тестовый полёт

Самолёт eBeaver, принадлежащий компании Harbour Air, выполнил десятиминутный перелет над Британской Колумбией близ Ванкувера.
«Электробобёр» завершил своей первый тестовый полёт
Самолет, разработанный в 1946 году, может стать первым коммерческим электрическим самолетом, выполняющим небольшие рейсы. Сегодня он уже завершил короткий, но успешный испытательный полёт с генеральным директором Harbour Air Грегом Макдугаллом на борту самолета. По окончании полёта он выразил надежду, что eBeaver начнет коммерческую эксплуатацию в 2022 году.

eBeaver — это модифицированная версия легендарного самолёта DCH-2 Beaver, созданного компанией de Havilland. Самолёт, о котором идёт речь, оснащён электродвигателем мощностью 750 лошадиных сил от компании Magnix. Harbour Air объявила о своем партнерстве с Magnix в начале этого года и заявила, что планирует построить первый в мире «полностью электрифицированный коммерческий флот воздушных судов».

До сих пор электрические самолеты летали без пассажиров. Их построено, протестировано и даже продано довольно много, но ни один из них не используется для платных пассажирских перевозок.

В настоящее время у Harbour Air имеется 14 пассажирских самолетов DHC-2 Beaver на шесть пассажирских мест. Большинство из них оснащены турбинными двигателями Pratt & Whitney PT-6A, работающими на реактивном топливе. Стоит это около 300 долларов в час. Электрический eBeaver обладает батареей, способной обеспечить до 150 километров непрерывного полёта. При этом электричество стоит гораздо дешевле ископаемого топлива.

Дальности полёта достаточно для того, чтобы совершать небольшие по длительности перелёты, например, расстояние между Ванкувером и Викторией составляет всего около ста километров, поэтому летать из одного города в другой можно как раз на электрическом самолёте. Представители компании намерены провести ещё несколько тестовых полётов, а потом рассчитывают со временем полностью перевести свои самолёты на электротягу.

Фото: Harbour Air

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK