я могу говорить правду
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
Александр Новиков
Все записи
текст

Будущее. Подьем или спад развития?

Говорят, что люди злые! А были ли они добрые? А если нет, то когда будут? И будут ли вообще?
Будущее. Подьем или спад развития?
В моем восприятии будущего, меня гораздо больше, чем наличие и функции искусственного интеллекта беспокоит то, какими будут сами Люди?
То, что Люди будут я не сомневаюсь. Но станем ли мы в будущем другими? Добрыми, работящими, умными... Или, так и будем периодически изводить друг друга???
Как вместе с материальными Богатствами накопить и другие - понимание того, что надо заниматься созиданием, а не разрушением. Больше любить и меньше воевать и убивать друг друга. Больше творить и меньше думать о спокойствии. Как?

Вот главный вопрос Будущего! Я так думаю...)

1  /  4
 
 
 
 

Коротко

Машины и Механизмы
Всего 13 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Руслан Актаев
    23:53   /  02 сентября 2017
    развернуть
    Руслан Актаев
    Про агрессию и раз уж начали "про ругание Америки". А что ж поделать - давлеет такая культура. Вы же надеюсь имеете понятие, что большая часть жителей США сидит на антидепрессантах, а буквально вчерашняя новость ЕвроНьюс, ну и наверное американских каналов - об том, что полицейский, желая успокоить домохозяйку, машину которой он остановил, сказал домохозяйке: "Не волнуйтесь, в этой стране убивают только чернокожих". Какой ни посмотришь фильм Голливуда - сплошной "драйв" и куча жестокости, множество что базируется на принципах "США всегда право, если не право - смотри пункт 1".
    Про "станем ли мы добрее". Есть у канадцев достаточно популярный в мире фантастический сериал LEXX. В нем планета корпорация, или даже можно сказать целые созвездия-слошная корпорация. Когда нужно было - всех в огромную мясорубку ради дешевого биоматериала. До этого же все жили как Стенли, один из главных героев - в некой квартире полуцисцерне 2х2метра, чуть какой проступок - и опять же в мясорубку, или дезинтеграция.
    В общем-то современные корпорации - они отнюдь не настроены на какое-то человеколюбие или даже на прямую на прогресс. Они настроены на прибыль, а не на чтобы лучше удовлетворять потребности людей, или делать мир лучше. И в общем-то думаю кучу произошедших случаев новейшей истории показывает, что это так - что корпорации нужно держать в "узде" обществу. А это совершенно не удается: корпорации лоббируют свои интересы. К примеру в 90-х нам как писали и пели по всем экранам - что где-то там, в красивом Западе весь свой мусор перерабатывают, и только мы такие, что мусорим буквально под ногами. И тут раз - в 2014 году откуда то телепортируется в Тихом океане целый мусорный остров, и никто не наказан, и это даже вроде как не проблема, как и разлив нефти, притормозивший Гольфстрим.
  • Александр Новиков
    13:11   /  03 сентября 2017
    развернуть
    Александр Новиков
    Руслан...  Америка конечно не Россия! У Них своя политика и свои интересы. Но все же... Может быть там не так все плохо, как вы себе представляете? Вы сами то были в Америке? 
    А если говорить про корпорации, то вы что конкретно имеете в виду??? Какие корпорации сегодня лично вам угрожают? Давайте предметно...
    Мы очень легко попадаем под влияние правильно и с нужной целью преподнесенной информации. Это надо помнить. Если сами не потрогали руками, то надо быть осторожнее в суждениях!!  Можно ошибиться.))
  • Андрей Басов
    17:24   /  04 сентября 2017
    развернуть
    Андрей Басов
    Почему общество агрессивно? Некорректно поставленный вопрос. Разные сообщества агрессивны по разным причинам. Одни агрессивны из корысти. Другие так пытаются защититься от агрессии первых. Третьи агрессивны из-за непонимания происходящего, а это безусловный рефлекс. От природы в человеке зашита защитная реакция: то, что непонятно нужно заведомо принимать за враждебное.
  • Андрей Басов
    09:31   /  05 сентября 2017
    развернуть
    Андрей Басов
    Подъём или спад? Однозначно - спад и история тому порукой. Остановить его можно лишь, раскачав общество на смену целей. А для этого нужно единство масс. А этого единства не наблюдается и в зародыше. Ибо у каждого своё мнение о цели и объединяться с кем-то этот каждый согласен лишь на собственных условиях. Хотя в принципе формирование единой цели не является невозможным.
  • Ева Корчагина
    17:37   /  08 сентября 2017
    развернуть
    Ева Корчагина
    Я считаю, что всегда были и агрессивные и положительно настроенные люди. Просто раньше наверное реже встречались с первыми, потому что... интернета не было) А еще агрессивные были, есть и будут, потому что ну не могут все люди быть счастливы. Если посмотреть, как многие живут, становится ясно, отчего люди такие озлобленные. Ведь только когда человек счастлив, он добр. Ему нет дела до других, понимаете, нет времени извергать пламя ненависти на других! А счастье - оно у каждого свое. И каждый сам свое счастье строит, другое дело возможно ли вообще его построить, живя, скажем, в нашей стране. Но это другой вопрос, наверное. 
    И еще я согласна с Камиллой, что технологический прогресс все же отрицательно влияет на нас. 

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK