ММ стал ближе к народу!
Приятная новость!
С 29 марта наш журнал ММ теперь продается на всех станциях метро в киосках "Первая полоса". Исключение – только наземные киоски.
Выборочная проверка показала, что журнал в киосках неплохо выложен и доступен взору покупателей. А в тех киосках, где он находится в «тени» других изданий, практически всегда можно договориться с киоскерами о его лучшей выкладке. Теперь будем ждать результатов продаж.
Конечно, не все жители и гости нашего города знакомы с журналом ММ. Ввиду отсутствия широкомасштабной рекламной поддержки журнала (радио, телевидение и т.п.) единственным «ор
Приятная новость!
С 29 марта наш журнал ММ теперь продается на всех станциях метро в киосках "Первая полоса". Исключение – только наземные киоски.
Выборочная проверка показала, что журнал в киосках неплохо выложен и доступен взору покупателей. А в тех киосках, где он находится в «тени» других изданий, практически всегда можно договориться с киоскерами о его лучшей выкладке. Теперь будем ждать результатов продаж.
Конечно, не все жители и гости нашего города знакомы с журналом ММ. Ввиду отсутствия широкомасштабной рекламной поддержки журнала (радио, телевидение и т.п.) единственным «оружием» привлечения к покупкам журнала НОВЫХ покупателей, ранее не знакомых с ММ, является ОБЛОЖКА.
У нее две очень важные функции: в общей массе выставленных в киосках журналов привлечь внимание и заставить покупателя именно наш журнал взять в руки. А далее в «бой» уже вступает контент журнала – возбуждение интереса покупателя названием статей, качеством верстки и яркими картинками.
Надо помнить, что у всех покупателей, и НОВЫХ и постоянных, на принятие решения о покупке есть очень мало времени. Метро – это ведь очень динамичный транспорт. Все всегда спешат. Поэтому большое значение имеет импульсный спрос потенциальных покупателей: увидел-взял-полистал-купил. В море журналов в киосках нам помогает найти покупателей еще и то обстоятельство, что журнал ММ практически всегда выложен вместе с аналогичными по тематике журналами: «Популярная механика» и « Наука и жизнь».
Тем, кто нечасто пользуется метро, можно посмотреть, как смотрится наш журнал в киосках глазами покупателей.
А здесь показаны места продажи журнала на станции метро «Чкаловская», которой многие из нас пользуются минимум 2 раза в день.
Посмотрите вживую на журнал при возможности!
Поагитируйте покупателей приобрести ММ, ответьте на их вопросы.
Будем с ММ ближе к народу!
Журнал
Борис Акулин
-
Друзья!
Первая ласточка! Вчера в киоске на платформе метро «Чкаловская» продан первый экземпляр нашего журнала. По словам киоскера, журнал купила молодая пара, особенно не разглядывая. Очевидно, они были ранее знакомы с журналом. Тем более, что еще спросили, нет ли в продаже февральского номера.
Будем и далее наблюдать динамику продажи ММ в этом киоске . Хорошим результатом расходимости журнала для такого киоска следует считать продажу 5-7 экз. в месяц.
-
Так. Для увеличения объема заказа быстро раскупаем журнал)))
-
Друзья!
Количество киосков с ММ на станции метро «Чкаловская» УДВОИЛОСЬ!
Теперь ММ дополнительно продается в киоске на улице слева от выхода из метро и в новом отдельно стоящем киоске на площади перед входом в метро.
При возможности заходите, полюбуйтесь, поговорите с киоскерами о спросе на ММ.