я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Цукерберг идет в крестовый поход против дипфейков

Компания Facebook объявила о намерении бороться с поддельными видео. К этой инициативе присоединились ещё несколько гигантов Кремниевой долины.
Цукерберг идет в крестовый поход против дипфейков
Дипфейки в интернете становятся настолько качественными, что все сложнее идентифицировать, где подделка, а где – реальность. Многим компаниям, работающим в онлайн-среде, эта тенденция может сулить большие неприятности, подрывая доверие к тому, что мы видим и что раньше казалось неоспоримым. 
Для решения этой проблемы Facebook объединился с командой исследователей Microsoft и несколькими исследовательскими центрами. Вместе они планируют провести “Deepfake Detection Challenge” — исследование по обнаружению проблем в области дипфейков.
Идея состоит в том, чтобы создать базу данных, которая поможет нейронным сетям определить, что является фальшивкой, а что нет. Подобные алгоритмы уже существуют для распознавания речи или обнаружения объектов, но нет ни одного, предназначенного для распознавания дипфейков.

«Дипфейки важны для определения законности информации, представленной в Интернете, – говорится в заявлении Facebook по этому поводу, – это развивающаяся проблема, очень похожая на спам, и мы надеемся, что, помогая индустрии и сообществу искусственного интеллекта объединиться, мы сможем добиться быстрого прогресса».

Дипфейки — это не просто поддельные видео, а ролик, созданный по специальному алгоритму из большого количества картинок. Фактически программа собирает все доступные изображения с определенной личностью, монтирует и производит принципиально новый продукт. Основная опасность дипфейков заключается в том, что программа может заставить человека на видео сказать то, чего он никогда не произносил в реальности.

Фото: futurism.com

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK