я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Tesla признали виновной в снижении производительности аккумуляторов после обновления

Ранее проблема с резким снижением дальности поездки коснулась владельцев Tesla Model S и X, которые были сняты с производства в 2016 году.
Tesla признали виновной в снижении производительности аккумуляторов после обновления
Норвежский суд признал американскую компанию Tesla виновной в ограничении скорости зарядки и ёмкости встроенных в электромобили аккумуляторов с помощью обновления программного обеспечения. Коллективный иск к компании подали более 30 владельцев Tesla Model S и X, которые были сняты с производства в 2016 году.
В заявлении потребителей говорилось, что после обновления их электромобили стали ездить меньше на одном полном заряде. Изменение в дальности поездки составило от 19 до 48 километров и произошло после получения обновлений под кодовыми номерами 2019.16.1 и .2. Суд признал обвинение оправданным.
По данным СМИ, в случае если Tesla не подаст апелляцию, представители компании должны будут выплатить по 16 тысяч долларов каждому из пострадавших от обновления водителей в Норвегии. По оценке норвежской интернет-газеты Nettavisen, право на выплаты получат около 10 тысяч человек.
Интересным оказалось и то, что представители Tesla Norway полностью проигнорировали суд. Теперь, если компании не удастся найти какое-либо компромиссное решение, аналогичные процессы могут пройти и в других странах мира, где электромобили Tesla распространяются официально.
«Крайне нелепо со стороны Tesla как крупной публичной компании не появиться на согласительном совете, когда есть более 30 клиентов, которые жаловались на это, – сказал генеральный директор группы защиты прав потребителей Bilklager.no Торбьерн Стелен в комментарии Nettavisen. – Это просто смешно».
Согласно оглашённому решению, Tesla должна выплатить по 16 тысяч долларов пострадавшим клиентам до 31 мая или подать апелляцию по делу к 17 июля в Согласительный совет Осло. В компании пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Фото: Electrek

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 4 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Снижение дальности поездки на 16-48 км., для старых машин, это конечно "серьезная" проблема! Интересно, как они это установили и измерили?
    Чем больше и публичнее компания, тем больше желающих получить что-нибудь от нее на халяву.
    • Илья Склюев
      00:17   /  31 мая 2021
      развернуть
      Предполагаю, что установили опытным путём. С учётом того, что ранее в скандал со снижением эффективности работы аккумуляторов на старых устройствах попадала Apple, вообще не удивлюсь, если и Tesla чем-нибудь таким может промышлять) Хоть даже и в благих целях, как «яблочники» потом объяснялись.
      • Может Илья! Конечно может! Только они знают, что за ними смотрят миллионы глаз. И каждый их неверный шаг сказывается на стоимости акций и на имидже в целом. А с их объемами идей и производства это гораздо больше чем какие то 16 км. Ну да ладно. Разберутся.)
        • Илья Склюев
          00:34   /  31 мая 2021
          развернуть
          Знать-то знают, но скандалы им не в первой. Как после твитов Маска на котировки Tesla не посмотришь, страшно становится. Такие скачки происходят просто из-за полного безрассудства при появлении в публичном поле. Но, так как преданная фан-база есть, и популярность и спрос тоже, всё равно в рост акции идут, хоть и с постоянными перепадами под настроение.
          Но суть-то даже не в этом. Если даже Apple не стеснялись со своей любимой аудиторией исподтишка гадости делать, то что говорить про Маска, который то предлагает в Dogecoin и Bitcoin вкладывать, а потом просто парой фраз их курс сбивает. Это уже манипулирование и вполне возможно, что и спекуляция на фондовых рынках. Кто знает, на что руководство Tesla и он сам ради коммерции и стимуляции рынка ещё готовы будут пойти?

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK