... Настолько, насколько это важно, я не возражаю.
Игорь Перескоков
Фотография
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются.
Вы можете загрузить фотографию в формате JPG (мин. 495x270px).
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Шоу посвящено городской мобильности в контексте экологически чистого транспорта и электро-автомобилей. Это быстро стало интересным и востребованным событием, где главные игроки демонстрируют новые разработки. В новинках этого года находятся E-kick скутеры с тремя и четырьмя колесами, велосипеды без сидений, складные E-скутеры, компактные гироподы, автономные транспортные средства и даже летающие автомобили.
Пионер в области мультимодальности Indigo Weel продемонстрировал мультимодальное решение - программу SharingOS с интегрированным сервисом E-kick-скутеров, велосипедов, электро-велосипедов, электро-скутеров, мотороллеров и электрических компактных автомобилей с использованием однотипных аккумуляторов. По мнению специалистов он безусловно, является лидером этого прогрессирующего направления.
Аналогичные решения также развивает Uber демонстрируя мультимодальность и мультисервис, развиваемый в сервисе проката электро-велосипедов Jump и Lime. Также они замахнулись развитие воздушного такси в сотрудничестве с NASA.
Autonomy - независимая французская компания, сфокусированная на принципиальном улучшении способа передвижения в городах и позиционировании Парижа, как центра революции мобильности. https://www.autonomy.paris/en/
Чтобы начать загрузку, выберите файл на компьютере
Файл отобразится после публикации комментария
Друзья. Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе, то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто...
Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться.
Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?!» На что я ему ответил: «Чтобы просто почитать, не надо регистрироваться. Заходи и читай. Мы всем рады.
А вот если после прочтения ты вдруг решишь со мной жестко поспорить, то вот тут-то надо оставить о себе немного информации. Может, даже размер ботинка. Чтобы я понимал, с кем имею дело, когда буду принимать решение - спорить ли с тобой вообще…»
Это, конечно, шутка. Но я хотел бы вам сказать, что мы не строим копию Твиттера или ВКонтакте. Они круче... Мы создаем для себя и для вас журнал. Научно-популярный журнал. Который в современных условиях должен не только писать, но и говорить, отвечать, спорить, ругаться и т.д., оставаясь при этом журналом.
Мы создаем площадку для тех, у кого есть что рассказать другим, и они не боятся это сделать. Поэтому давайте без обид. Я буду вам благодарен, если вы решитесь на этот шаг. Удачи...
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются. Все загруженные изображения могут быть изменены в вашем ЛК
Формат JPG, рекомендуемый размер: ширина > 500, высота > 300 px
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Фотография для аватаркиАватарка будет использоваться рядом с вашими комментариями и сообщениями. Вы можете адаптровать границы первой фотографии или выбрать для аватара другое фото