«Вектор» запускает новую вакцину от COVID-19 в гражданский оборот

Представители новосибирского научного центра «Вектор» сообщили о готовности запуска новой вакцины против COVID-19 под названием «ЭпиВакКорона-Н» в гражданский оборот.
«Вектор» запускает новую вакцину от COVID-19 в гражданский оборот
По словам сотрудников Центра, новая вакцина почти не отличается от предыдущей — «ЭпиВакКорона». Действующие вещества остались теми же, а изменения претерпели лишь два пептида: учёные объединили их для удобства синтеза и простоты масштабирования при производстве.
Вакцина «ЭпиВакКорона-Н» — пептидная, а это значит, что она направляет антитела напрямую к жизненно важным участкам белка коронавируса, снимая с иммунитета задачу по их производству. Выпускаться вакцина будет в форме суспензии для внутримышечного введения.
Согласно ресурсу SciencePop со ссылкой на Роспотребнадзор, за время пандемии сотрудники выпускающего вакцину центра «Вектор» опубликовали 18 статей о заболевании. Все статьи были опубликованы в престижных международных медицинских журналах.
В одной из этих статей сообщается о том, как у пациентов с коронавирусом формируются антитела. По данным исследователей, у заболевших с лёгким или бессимптомным течением инфекции антитела типа IgG чаще всего не возникают. Также учёные отмечали, что IgG могут сохраняться в организме в течение 8 месяцев.