В NASA объяснили задержку запуска корабля SpaceX

Запуск ракеты-носителя Falcon-9 с космическим кораблем Dragon к МКС был отложен до 3 мая. В Nasa отсрочку объяснили неисправностью на международной космической станции.
В NASA объяснили задержку запуска корабля SpaceX
Грузовая капсула SpaceX Dragon находится на стартовой площадке во Флориде, а затем отправляется на космическую станцию / Фото: NASA

Корабль снабжения SpaceX Dragon, заполненный почти тремя тоннами экспериментов, запасов для экипажа и припасов, будет оставаться на земле как минимум до утра пятницы, чтобы у специалистов НАСА было больше времени для устранения проблемы с электрическим распределительным устройством на Международной космической станции.
Ранее источники сообщили, что запуск коммерческих поставок с мыса Канаверал, ранее запланированный на среду, будет перенесен, по крайней мере, на два дня - не ранее пятницы в 3:11 по восточному времени.
Задержка предоставит время для диспетчеров полета НАСА в космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне, устранить проблемы с распределительным щитом в ​​системе электроснабжения космической станции. Инженеры обнаружили проблему с коммутационным блоком, распределяющим электроэнергию на две из восьми силовых линий станции, утром в понедельник. Наземные группы планируют заменить компонент позднее на этой неделе перед запуском грузового корабля SpaceX.
«Команды работают над планом по роботизированной замене вышедшего из строя блока и восстановлению полной мощности системы станции», - говорится в заявлении NASA во вторник. Возможность роботизированной замены распределительного блока означает, что космонавтам не придется выходить в открытый космос для выполнения этой задачи.
Аналитики оценивают вероятность благоприятных условия для запуска в пятницу в 60%. В таком случае грузовой корабль прибудет на станцию в воскресенье.