Открытие указывает на таинственную эволюцию известных хищных насекомых

Часто открытия останков тех или иных древних организмов помогают ответить на множество вопросов об их существовании и образе жизни. Однако недавнее открытие ископаемых насекомых, сделанное российскими и канадскими учёными, только увеличило количество вопросов о жизни этих существ.
Открытие указывает на таинственную эволюцию известных хищных насекомых
Исследователи из Университета Саймона Фрейзера и Российской академии наук на территории Британской Колумбии и Вашингтона обнаружили останки особей 4 новых видов верблюдок — хищных насекомых, появившихся на Земле во времена юрского периода.
Сейчас эти насекомые распространены на территории Северного полушария нашей планеты и при этом абсолютно отсутствуют в тропических регионах. Ранее учёные связывали этот необычный выбор климатических условий с тем, что верблюдкам необходимы холодные температуры для того, чтобы развиться из личинок во взрослых особей. Но регионы, в которых исследователи открыли 4 новых вида этих существ, указывают на ошибочность этого представления.
Средняя температура этих мест во времена обитания там верблюдок (около 50 млн. лет назад) была похожа на климат нынешних Ванкувера или Сиэтла — с очень умеренными зимами и отсутствием холодных дней, которые, как раньше считалось, необходимы верблюдкам.
По словам учёных, их открытие провоцирует пересмотр эволюционной истории верблюдок, ведь на данном этапе совершенно не ясно, почему насекомые на каком-то витке своей эволюции предпочли переместиться в более холодные регионы, а не остаться в умеренных.
Фото: Zootaxa