Обнаружено два новых вида сов, которые уже находятся на грани вымирания

Орнитологи из Филдовского музея в Чикаго обнаружили два новых вида сов из рода Megascops. Они живут в Атлантическом и амазонских лесах и находятся под угрозой вымирания.
Обнаружены два новых вида сов, которые уже находятся в опасности вымирания
До того, как они были идентифицированы как отдельные виды, сов ошибочно причисляли к буробрюхим (Megascops watsonii) и черношапочным совам (Megascops atricapilla), которых можно найти на территории Южной Америки.
Обнаружить новые виды сов исследователям удалось при помощи сигналов, которые птицы издавали. Учёные записывали эти сигналы, а потом проигрывали записи на территории лесов. Так как совы — территориальные животные, они сразу же слетались на звуки записей.
Всего учёные проанализировали 252 особи сов, 83 записи их сигналов и 49 генетических образцов. Выяснилось, что два вида сов отличаются от тех, с кем их путали раньше: они имеют уникальный внешний вид, техники вокализации, а также генетику. Учёные идентифицировали два новых вида сов, дали им имена и отметили, что они находятся под угрозой исчезновения. Орнитологи подчеркнули, что жизнь сов зависит от стратегий по сохранению биоразнообразия в Атлантическом и Амазонском лесах.
Фото: Kleiton Silva