Nestle собирает ДНК покупателей при покупке еды
			            
                                    
                Швейцарская компания Nestle тестирует новую бизнес-модель, способноую изменить традиционный формат продажи продуктов питания – вместо массовых продаж компания хочет сосредоточиться на индивидуальных заказах. Для этого Nestle собирает ДНК покупателей, а потом формирует для них карту питания, подходящую исключительно для их организма.
Тестирование начали в Японии, там компания проводит эксперимент с участием 100 тыс. потребителей. Им выдают специальный набор, при помощи которого можно самостоятельно собрать образцы ДНК, просят фотографировать еду, которой они питаются в специальном приложении. На основе всех этих данных Nestle выдает рекомендации о выборе продуктов для здорового питания.
В последние годы Nestle часто пробует себя как фармацевтическая компания. В декабре 2016 года они заявили, что будущее пищевой промышленности в персонализированных товарах. Nestle хотят создавать продукты, которые одновременно могли бы служить как средство предотвращающее болезни. К примеру, изобрести пиццу, которая способствовала бы излечению от болезни Альцгеймера.
Наука
Машины и Механизмы
- 
                                Образцы ДНК? Это как-то сильно... Даже сильнее, чем отпечатки пальцев)
- 
                                Об этом надо в Юлиной статье про безопасность геномной информации прочитать :) http://21mm.ru/blog-polzovatelya/dnevnik/yuliya_meshavkina/zdorove/khodyachie-dokumenty/
 
 - 
                                
 - 
                                Я бы рискнула в этом поучаствовать)
 
			
                            
                            
                            
	
Астрономы нашли водяное облако на Юпитере
Япония запустит туристов в космос в 2023 году