я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Nestle собирает ДНК покупателей при покупке еды

Компания тестирует новую модель продажи персонализированных продуктов питания
Nestle собирает ДНК покупателей при покупке еды

     Швейцарская компания Nestle тестирует новую бизнес-модель, способноую изменить традиционный формат продажи продуктов питания – вместо массовых продаж компания хочет сосредоточиться на индивидуальных заказах. Для этого Nestle собирает ДНК покупателей, а потом формирует для них карту питания, подходящую исключительно для их организма.

Тестирование начали в Японии, там компания проводит эксперимент с участием 100 тыс. потребителей. Им выдают специальный набор, при помощи которого можно самостоятельно собрать образцы ДНК, просят фотографировать еду, которой они питаются в специальном приложении. На основе всех этих данных Nestle выдает рекомендации о выборе продуктов для здорового питания.

Индивидуализированный набор чая. Kentaro Takahashi/Bloomberg

В последние годы Nestle часто пробует себя как фармацевтическая компания. В декабре 2016 года они заявили, что будущее пищевой промышленности в персонализированных товарах. Nestle хотят создавать продукты, которые одновременно могли бы служить как средство предотвращающее болезни. К примеру, изобрести пиццу, которая способствовала бы излечению от болезни Альцгеймера.


Наука

Машины и Механизмы
Всего 3 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK