Экзоскелеты назвали опасными для мозга пользователей

Мозг человека при работе с экзоскелетом оказывается вынужден постоянно координировать свои действия с пытающейся предсказать их машиной, что может нанести человеку неврологический вред.
Экзоскелеты назвали опасными для мозга пользователей
Исследователи из Университета штата Огайо выяснили, что использование экзоскелетов приводит к повышенной нагрузке на мозг. Последняя может нанести человеку неврологический вред, который будет превышать преимущества от использования роботизированных костюмов.
Работу опубликовал научный журнал Applied Ergonomics. По словам учёных, работать в экзоскелете – это «почти как танцевать с действительно плохим партнёром». Мозг человека при работе с экзоскелетом оказывается вынужден постоянно координировать свои действия с пытающейся предсказать их машиной.
В ходе исследования специалисты попросили добровольцев выполнять в экзоскелете сначала только физические, а затем и умственные задачи. Сравнение показало, что при решении математических задач физические преимущества роботизированных костюмов полностью исчезали из-за конкуренции за ресурсы мозга.
Фото: U.S. Bionics