Чат-бот от Microsoft теперь проводит первичные медицинские консультации
Медицинский чат-бот задает несколько вопросов, которые помогают определить вероятность заражения COVID-19. Вопросы разработаны на основе перечня симптомов и факторов риска, предоставленных CDC. К ним относятся: одышка, головокружение, хронические заболевания или воздействие сторонних вирусов. Если у пользователя есть повод для беспокойства, искусственный интеллект предлагает дальнейшие действия: самоизоляция, онлайн-консультация с медперсоналом или посещение отделения неотложной помощи.
Чат-бот предоставляет контакты местных медицинских учреждений, однако не владеет информацией о местах проведения тестов на коронавирус. Поэтому сервис вправе давать только общие советы («оставайся дома и береги себя» или «вызови врача»). Бот предназначен для снижения нагрузки врачей за счет сокращения «обеспокоенных» пользователей, кому медицинская помощь не требуется.
Сегодня версии чат-бота используются в сети девяти системах здравоохранения. По заявлению разработчиков, CDC не делится никакой личной информацией пользователей, посещающих сервис. На данный момент бот провел уже более 40 000 сеансов. Остается ждать, когда данная функция станет доступна и для русскоязычных пользователей.
Фото: Microsoft Azure
Наука
Анастасия Малышева