Жизнь одуванчика
При таком виде съёмки значительную часть времени оборудование бездействует. А при демонстрации фильма создаётся впечатление, будто все процессы происходят с огромной скоростью. Главный вопрос - с каким интервалом снимать. Этот параметр зависит от многих факторов: сюже
При таком виде съёмки значительную часть времени оборудование бездействует. А при демонстрации фильма создаётся впечатление, будто все процессы происходят с огромной скоростью. Главный вопрос - с каким интервалом снимать. Этот параметр зависит от многих факторов: сюжета, погодных условий, фокусного расстояния, поэтому однозначного ответа нет. Например, для съемки движущихся облаков следует использовать интервал от 1,2-5 секунд, в зависимости от фокусного расстояния и скорости ветра.
В традиционном плёночном кинематографе используется частота 24 кадра в секунду. Возьмем за основу эту цифру, но это вовсе не значит, что при другой частоте видео не будет выглядеть реалистично. Отсюда, чтобы снять 10 секунд видео, нужно сделать 240 кадров. Допустим, вы хотите снять закат длительностью 1 час и поместить его в 20-секундный ролик. Можно легко вычислить интервал по следующей формуле: (время действия / время ролика * количество кадров в секунду), т.е. 3600 / (20*24) = 7,5. Не следует делать интервал слишком длинным, иначе видео будет неправдоподобным, прерывистым. При установке интервала следует учитывать скорострельность вашей камеры.
Полученные кадры нужно потом склеить с помощью специальной программы, коих множество... Например, Adobe After Effects))
Коротко
Ева Корчагина
-
облака завораживают.... и музыкальное сопровождение удачно подобрано
-
Да, это очень красиво все)))
-
-
приклей на подоконник и направь за окно вэб камеру и делай снимки каждый день на протяжении года - будет интересно посмотреть, хоть какие нибудь изменения в Питерском дворе произойдут?