Зачем в метро светофоры?
У светофоров в метро и на железнодорожных путях, которые также называют семафорами, более узкая направленность светового луча по сравнению с дорожными светофорами, поскольку сигнал предназначен только для машинистов. И если светофор - это фонарь с огнями разного цвета, то семафор - сигнальное устройство с подвижными крыльями на матче. И именно крылья разрешают или запрещают поездку. В метрополитене светофоры дополняются сигнальными огнями для удобства машинистов.
Кроме красного, желтого и зеленого света светофоры в метро горят голубым и белым цветом. Каждый сигнал имеет определенное значение и машинист знает их наизусть благодаря "Инструкции по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации".
Светофоры в метро бывают:
- входные (разрешают или запрещают въезд на станцию)
- выходные (запрещают или разрешают отправление в перегон)
- маневровые (одобряют или запрещают совершение маневра)
- повторительные (нужны, когда условия видимости основого светофора снижены)
- предупредительные (говорят о показаниях следующего светофора на пути)
- резервные (находятся в створе с основным светофором, как дополнительные)
- светофоры ограждения (ограждают металлические конструкции)
Возможных сигналов светофора не один десяток, а намного больше. Значение сигнала зависит не только от цвета, но и от того, горят ли они поодиночке или все вместе, светят непрерывно или мигают. Если машинист видит светофор с двумя горящими желтыми огнями и верхний при этом мигает — значит, что состав может ехать со скоростью не более 35 км/ч, сам поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, а следующий светофор открыт.
Также существуют мачтовые и карликовые светофоры, установленные на кронштейнах или мостиках.
Коротко
Машины и Механизмы
-
Я представила, если бы по городу стояли светофоры с пятью цветами ))
-
Тема явно не раскрыта (
И лишнее слово "отвечают"