Tesla выпустила доски для серфинга
Период, за который раскупили брендированный продукт стоимостью 1500 долларов - несколько часов. Страница с товаром в онлайн-магазине Tesla уже зарыта.
Дизайн доски разработали с участием Мэта Биолоса — отвечающего за техническую сторону мирового чемпионата по серфингу. А покрытие доски выполняли по тем же технологиям, что и в автомобилях Tesla.Коротко
Машины и Механизмы
-
Молодцы! Работают на многих секторах рынка. Напрашивается следующая продукция - водные лыжи. А там уже недалеко и для снеговых лыж. Благо их видов огромное количество.
-
Вот насколько сильна в людях эта брендомания! Кажется, "ММ" писать про лейбломанию и другие формы зависимости в майском номере 2017 года: http://21mm.ru/arkhiv/reader/?journal=9637