QR-код тоже искусство


Оказывается, вовсе не обязательно, чтобы матричные коды (QR-код) представляли собой набор черных квадратиков на белом фоне. Они могут быть составлены и из совершенно других элементов (и при этом цветных). Главное, чтобы эти элементы стояли на определенных местах, чтобы программа могла распознать алгоритм их расстановки и расшифровать послание. И квадратная форма самого кода - тоже не обязательна. Все читабельно)))
Коротко
Ева Корчагина
-
Здорово! А почему мы используем только унылые черно-белые квадратики?
-
Афигенно... Юля, ты это читала??? А почему все кругом так уныло в квадратах????)
-
Да мы с Юлей в курсе. На мой взгляд тут 3 проблемы.1. Самоочевидное люди не опознают в QR-коде, собственно код. Если на странице не черно белый квадрат - люди воспринимают его как элемент дизайна, картинку, графический элемент.2. Проверить читаемость "красивого" кода на выходе, можно только опытным путем, а значит для проверки нужны 2-3 наиболее распространенных "девайса" которыми, как мы предполагаем, будут пользоваться наши читатели.А вот что действительно можно сделать - разместить QR-код на визитках, таким образом, что бы в нем были: название фирмы, имя, должность, телефон, емайл, сайт. При это современные телефоны могут автоматически вносить эти данные в свою телефонную книгу.