я могу говорить правду
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
Александр Новиков
Все записи
текст

Путин, лыжи, Ма га дан..))

Митинг 15 сентября в Петербурге. Часть 1.
Путин, лыжи, Ма га дан..))
Митинг 15 сентября в Петербурге. Часть 1.











Коротко

Машины и Механизмы
Всего 23 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Алексей Чернышов
    04:19   /  15 сентября 2012
    развернуть
    Алексей Чернышов
    Чего требуют?
    • Александр Новиков
      00:00   /  15 сентября 2012
      развернуть
      К сожалению, пока не ясно. Много разношерстных групп. Кто главный пока не понятно. Между собой договориться не могут. Идей нет.

      Поэтому наверное и народ не очень ходит. Энергии нет. Драйва.((
      • Алексей Чернышов
        09:58   /  16 сентября 2012
        развернуть
        Там вот написано: "Нам нужна другая Россия". Интересно, они представляют - какая именно Россия им нужна? Наверное как в народных сказках: чтоб на печах разъезжать да в сапогах скороходах прыгать; чтоб по самобранке каждому россиянину, а многодетным по две; чтоб жабы, с одного поцелуя, в Жанн Фриске да Аннушек Семенович поголовно обращались; чтоб каждый дурак мог в котёл сигануть, да добрым молодцем обратиться?...
        • Александр Новиков
          00:00   /  16 сентября 2012
          развернуть
          Я, Алексей, не знаю, какая Россия нужна именно им. Но, я точно знаю какая Россия нужна лично мне. И я об этом писал и буду писать и говорить в своем дневнике. Читайте, спрашивайте...)
          • Алексей Чернышов
            08:01   /  17 сентября 2012
            развернуть
            Можно в двух предложениях сейчас?
            • Александр Новиков
              00:00   /  17 сентября 2012
              развернуть
              Я только что написал об этом Сегрею, выше...)
              • Алексей Чернышов
                10:33   /  17 сентября 2012
                развернуть
                Я не совсем понял. Вы сказали о законах мироздания и справедливости.  И о том что хотите жить по этим законам в конкретно взятой стране. Иными словами это наверное можно выразить так: "сделайте мне хорошо"))) А конкретнее можно? Мы же прекрасно понимаем, что интерпретация законов мироздания у человечества неоднородна. Всё как раз и зависит от менталитета, политических и религиозных взглядов и от нравственного устройства каждой личности. Наверное такое представление сильно отличается у Вас и, к примеру, у представителя какого-нибудь африканского племени.  А у жителей Бутана, совершенно индивидуальное представление о счастье...
                Вам знакома эта фраза: "Если у вас есть где жить, что одеть и поесть, знайте, что 3/4 жителей земли живут хуже вас"?
                "Так что же ты хочешь сапожник?"... Вспомнился что-то Чехов...
                Так что пожалуйста, конкретизируйте свою позицию по пунктам, если Вам не трудно)
                Если один-единственный человек вдруг перестанет врать и воровать, то ничего не изменится. А вот когда, наконец, это перестанем делать мы с Вами, то это другое дело.

                • Александр Новиков
                  00:00   /  18 сентября 2012
                  развернуть
                  Алексей, я боюсь, что вы смешали все. Даже то, что не смешивается. Законы мироздания, справедливость, Хорошо, религиозные взгляды, Счастье и т.д.  Это все совершенно разные и самостоятельные вещи. Которые, в том ракурсе, который Вы приводите, думаю даже не зависят друг от друга.

                  Мне кажется я выразил, то что Вы спрашивали. Надо только попытаться это понять. ))) Или тогда не спешите...)

                  И еще. Один человек... Это не мы с Вами. Я уже этого не делаю. Стараюсь не делать. Но этого мало..))) 

                  Кто это? Я пока не знаю....) 
                  • Алексей Чернышов
                    09:21   /  18 сентября 2012
                    развернуть
                    Вы правда считаете что: "Законы мироздания, справедливость, Хорошо, религиозные взгляды, Счастье ..." несуразная смесь?)))
                    Ладно, возможно я действительно просто не в состоянии сейчас Вас понять.  Наверное я стараюсь искать конкретные ответы на конкретные вопросы, а не дополнительные ресурсы для пропитание своего мозга.  В этом отношении, мне, как раз, ближе именно христианская философия, нежели какие-то иные.
                    "И еще. Один человек... Это не мы с Вами. Я уже этого не делаю. Стараюсь не делать. Но этого мало..))) "... Да, стараться - действительно мало. Надо быть! ... Чтоб, хотя бы иметь моральное право бросить камень.
                    Возможно, когда у нас это наконец получится, то этим загадочным "кто" будет кто-то из нас)))))
                    • Александр Новиков
                      00:00   /  18 сентября 2012
                      развернуть
                      Это не несуразная смесь. Это важные составляющие нашей жизни. Каждое из этих понятий имеет большое философское значение. И они конечно взаимодействуют друг с другом. И зависять где то друг от друга. Но... не надо все валить в одну кучу. Например, справедливое наказание приступника может быть для него лично и даже для людей смотрящих за казнью, совсем не хорошо. Но это будет справедливо. И так далее.

                      Для того что бы найти конкретые ответы на вопросы, для начала надо попытаться понять философию вокруг них. Тогда меньше шансов сделать ошибку при принятии конкретного решения.

                      В остальном я согласен. Поживем... увидим..)))
          • Сергей Полозов
            12:41   /  17 сентября 2012
            развернуть
            Пользуясь моментом) Какую Россию вы представляете для себя? Можно ли это описать в 2-3 предложениях? Если нет, то хотя бы основные тезисы...?

            Потому как все происходящие на мой взгляд митинги проходят без конкретной цели...цель-перевыборы, это извините не цель, как всегда "сначала разрушим, а потом подумаем, что делать"-согласитесь это неправильно, хоть эмоционально и близко...(
            • Александр Новиков
              00:00   /  17 сентября 2012
              развернуть
              Во первых, Сергей, ты задал сразу два разных вопроса. Какая должна быть Россия и что для этого надо сделать.

              Страна, это какое то колличество людей, обьединившихся для определенных целей. И самая важная цель, на мой взгляд, это контроль за тем, что бы выполнялся главный закон мироздания. Это закон Справедливости. Я хочу жить в стране не похожей на Курятник, живущий по его законам. 

              На второй вопрос я недавно услышал по телевизору хороший ответ. Нужно перестать врать и воровать. И начАть это должен один человек...  А кто это будет, вопрос открытый.)
              • Сергей Полозов
                11:09   /  17 сентября 2012
                развернуть
                Вопросов я задал аж 3 штуки, но они легко объединяются в один: "Какую Россию вы видите, если это нельзя описать в 2 предложениях, то напишите тезисно"... я не спрашивал, что для этого нужно делать:) на этот вопрос должны отвечать люди, которых мы выбираем, я никогда не скажу, что допустим президент - простая должность, или министр - это ответственные и сложные профессии, которым нужно учиться и поставив допустим меня туда  - все развалиться, даже несмотря на то, что в своей голове мне кажется я знаю как все поменять:)

                Закон Справедливости?  Настолько широкое понятие, что это даже не миссия человечества - это что-то большее (кстати я больше, чем уверен, что в Курятнике есть своя справедливость и петух и куры этой справедливостью довольны - т.к. у каждого своя работа и каждый её выполняет и каждый понимает, что он рожден для выполнения этой работы).

                Врать и воровать люди во всем мире не перестанут никогда - это факт, это заложено можно сказать природой, всегда были преступники, люди, которые отнимают по каким-то своим соображениям у других людей ценности. Если речь идет об одном человеке - то вопрос-то как раз не открытый - это сам этот человек:))) вот вы, например гаишникам  денюжку даете?;) начинать стоит с мелочей....другое дело, что тяжело жить, когда ты не врешь и не воруешь, а другие это делают - конкурентно, так скажем,  тяжло...:(

                В общем, я как поколение еще не понимающее много все-таки хотел бы услышать (на самом деле не только от вас - а вообще от людей, пишущих здесь) какую Россию они видят - т.е. какие тезисы они бы выдвинули, пойдя на митинг???
                • Александр Новиков
                  00:00   /  17 сентября 2012
                  развернуть
                  Сергей, я думаю, что всетаки в моем ответе есть все что тебя интересует. Ты просто не задумался об этом. Не надо спешить для начала. 

                  Единственное, что хочу уточнить для общего развития, так это Закон курятника. Клюй ближнего, гадь на нижнего, летай выше всех. Грубо, но алегорично правильно.))))
                • Алексей Чернышов
                  09:13   /  25 сентября 2012
                  развернуть
                  В новейшей истории России, я не нашёл для себя прецедента для похода на митинг, так что тезисов нет.  А пожелание у меня одно для всех - наведите сначала порядок в СВОЕЙ совести, в СВОЕЙ голове, в СВОЕЙ семье, в СВОЕМ доме, в СВОЕЙ работе и со СВОИМИ соседями. Если каждый будет заниматься этим, то времени ходить по митингам не останется, да и необходимости в этом не будет. ))))
                  Вы правы, действительно тяжело жить так, когда этого не делают другие, но это делать нужно, тогда результат будет обязательно. Пусть через несколько поколений, но будет! Христианство тоже начиналось с Христа и 12 апостолов....
              • Максим Лычагин
                11:35   /  20 сентября 2012
                развернуть
                Александр, 
                ...контроль за тем, что бы выполнялся главный закон мироздания.
                Это закон Справедливости.
                Справедливость и человечество? По-моему несовместимы. Я, возможно, ошибаюсь, но в сознании справедливость сразу ассоциируется с равенством.
                Попытки уравнивать людей всегда провальны. (есть множество примеров из истории). Люди ведь иррациональны в своих желаниях...
                 И начАть это должен один человек...
                Тут, я опять не согласен. Любые человеческие объединения - это система.
                Известно, что у любой системы есть своя устойчивость и один человек не сможет эту систему изменить/разрушить. Разве что пошатнуть. на фото огромное количество людей (по сравнению с одним человеком). Но что они смогли сделать? Собрать вокруг себя ещё некоторое количество людей....
                Устроить дискуссию здесь, да ещё в четырёх-пяти местах..... Тем/Тому это никак. То есть совсем.
                Остаются 2 вопроса. Да. Тех самых. Извечных. Русских.
            • Алексей Чернышов
              08:14   /  17 сентября 2012
              развернуть
              Вы выразили сейчас и мою мысль тоже))) Полностью Вас поддерживаю. Не видно, ни только конкретных целей, но даже гражданская позиция не прослеживается в большинстве случаев. Хотя отдельные моменты встречаются и симпатизируют - вчера смотрел интервью с парнишкой на московском митинге... Суть его слов была примерно такой: "Я мало интересуюсь политикой, и я, не "против" - я "за". Я за то чтоб власти приняли конкретные и решительные меры в том-то и том-то...".

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK