ПРИМАВЕРА
По старой традиции космоплавателей Новый год крайне желательно встречать не на корабле, а на какой-нибудь планете. Так сказать, ощущая твёрдую почву под ногами.
– Не зря эту планету назвали Примавера. Воздух-то какой! – Саманта вдохнула полной грудью и блаженно улыбнулась. Пахло тропическими цветами, словно на экзотическом острове на Земле.
– Примавера? – Герман на секунду задумался – А, это же «весна» по-итальянски. Что ж, учитывая нулевой угол наклона эклиптики название вполне подходящее. Тут вечная весна.
Из кустов на поляну вышло существо размером с небольшую собаку. Его шерсть переливалась от фиолетового до зелёного, а огромные глаза делали его похожим на игрушку.
Саманта потянулась погладить его, существо отпрянуло и превратилось в копию куста, из-за которого только что вышло. Лёгкий ветерок качал ветви, и внимательный Герман заметил, что оба куста качаются абсолютно синхронно. Рука Саманты прошла сквозь куст, не встретив сопротивления.
– Ого! Голографическая мимикрия! – восхитился Герман.
Существо решили называть Мими. Вдоль поляны степенно прошагало семейство животных, напоминающих земных енотов, только ярко-красного цвета. Мими заметил пытливые взгляды Германа и Саманты на местную фауну и тут же обратился в проекцию енота-папы.
Предвосхищая вопрос жены, Герман произнёс:
– Я знаю, о чём ты думаешь. Но нет, мы не можем забрать его с собой. Нельзя просто взять и унести с собой того, кто нравится. К тому же это незаконно.
Саманта вздохнула:
– А жаль. Он такой милый.
Герман откупорил бутылку дальневосточного игристого и ровно в полночь по Гринвичу традиционный тост космоплавателей «За жизнь среди звёзд!» был торжественно произнесён.
Герман подмигнул Саманте, приволок из челнока внушительных размеров фейерверк «Бадабум», установил его на краю поляны и, запустив, отошёл.
Сотни ракет взмыли в воздух и через несколько секунд в лавандовом небе расцвёл гигантский цветок, который было видно и с орбиты. Саманта ахнула в восхищении.
Мими вздрогнул, заверещал и подпрыгнул. Затем он превратился в чудовище высотой в стандартный энергомодуль, которое оглушительно зарычало. Монстр напоминал динозавра из старых плоских фильмов. Чудовище повернулось к остаткам «Бадабума», заслоняя супругов спиной. Из пасти вырвалась проекция струи пламени. Порычав ещё немного, чудовище вновь превратилось в милого пушистого Мими. Саманта начала поглаживать его, успокаивая, а Герман нахмурился и стал спешно закидывать вещи в челнок.
Саманта удивлённо посмотрела на него:
– Ты чего?
Герман подошёл к жене.
– Мими не может превращаться в кого-то, с кем не встречался раньше, а значит, на Примавере живут вот такие ребята и, весьма вероятно, они уже недалеко.
Саманта опустила глаза на Мими, осознавая сказанное.
За спиной Германа послышался скрежет металла. Огромный ящер отгрыз кусок челнока и с любопытством гурмана смотрел на Саманту, Германа и Мими.
Иллюстрация: Steffan Stewart, dribbble.com
Коротко
Машины и Механизмы