Потерять подсознание
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram




ЕЩЕ ОДНА СФЕРА, которая обращается к неосознаваемым процессам в нашей голове, – нейромаркетинг. Он изучает, как мы ведем себя в магазине – реальном или виртуальном, что влияет на наши предпочтения в момент выбора, и ищет способы склонить нас к покупке, даже если она не запланирована, а разум и воля категорически против. Когда на входе в торговый центр вас встречает запах сладкой выпечки, зажигая лампочку голода в голове и заставляя искать источник аромата, – это тоже нейромаркетинг, но довольно бесхитростный. Высший пилотаж – пробудить не слюноотделение, а желания и страхи, которых клиент не осознает, обратиться к каждому лично, работая с целым городом и используя всего лишь оттенок, слоган или подсветку.
Коротко
Юлия Александрова