Новая модель ритейла
В Южной Корее люди очень много работают, а на покупки и магазины времени у них нет, и не будет. Компания Tesco, одна из крупней сетей продуктовых магазинов, решила: магазин должен придти к потребителям, которые вечно заняты и экономят любую минутку.
Создали виртуальный магазин в метро, здесь можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Так время ожидания становится временем покупок.
Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо – сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой, как только он ту
В Южной Корее люди очень много работают, а на покупки и магазины времени у них нет, и не будет. Компания Tesco, одна из крупней сетей продуктовых магазинов, решила: магазин должен придти к потребителям, которые вечно заняты и экономят любую минутку.
Создали виртуальный магазин в метро, здесь можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Так время ожидания становится временем покупок.
Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо – сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой, как только он туда придет. Цель проекта – сэкономить очень ценное для людей время.
С момента запуска количество продаж увеличилось на 130%
Коротко
Камилла Андреева
-
А вообще то идея интересная... Время надо беречь и экономить.. А то мы последнее время только что и делаем, что стоим. То в очереди, то в пробках...(
-
Раз продажи увеличились, значит мало кто из покупателей сталкивается с доставкой просроченного товара... Представляю эту систему у нас))
-
Просроченные товары можно приобрести и в обычном магазине некоторых торговых сетей. Мне кажется, что через интернет продавцы будут более честнее)
-
Мне кажется система классического интернет-магазина все же сэкономит больше времени, да и вообще удобней, чем стоять считывать qr-коды)) может выстроиться очередь из фотографиющих)