Фото: Denise Jans, unsplash.com
Конкурс «Пишу о театре»
Дедлайн – 1 марта / Россия
В состязании от Российского государственного института сценических искусств могут принять участие старшеклассники и учащиеся средних профессиональных учебных заведений. Организаторы хотят привлечь внимание молодежи к особому жанру литературы – театральной рецензии. Ведь даже те, кто приходит поступать на театральный факультет, подчас не знакомы с этим жанром, с его законами и особенностями. На конкурс допускаются только индивидуальные работы объемом не менее 5 тыс. знаков. Победители получат дипломы, возможность посещения мастер-классов по театральной критике, а остальные участники бесплатно посетят один из спектаклей учебного театра «На Моховой».
Подробности: https://www.rgisi.ru/assets/files/262/Положение%20о%20конкурсе%20Пишу%20о%20театре%20-%20май_21.pdf
___________________
Фото: Rodolfo Marques, unsplash.com
Конкурс агитационных плакатов «Хлеб всему голова»
Дедлайн – 28 февраля / Россия
Организатор – Российский союз пекарей. Конкурс направлен на популяризацию культуры потребления хлеба и его важности в рационе, а также на повышение престижа рабочих профессий в аграрном секторе. Предусмотрены четыре возрастных категории: дети от 6 до 10 лет, с 11 до 14, с 15 до 18 и взрослые от 19 лет. Плакат можно нарисовать в любом стиле и в любой технике, включить в него элементы фотографий и т. д. Лучшие из лучших получат дипломы и ценные призы.
___________________
Фото: Gilles Lambert, unsplash.com
Конкурс для журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»
Дедлайн – 28 февраля / Россия
Организатор состязания – «Ростелеком». Цель конкурса – привлечение внимания к теме телекоммуникаций, современных цифровых технологий и их влияния на различные сферы жизни. Работы, представленные на состязание, должны быть опубликованы в СМИ или в блогах в период с 1 марта 2024 года по 28 февраля 2025 года. Участниками могут стать только совершеннолетние граждане России. Основных номинаций пять: печатная пресса, телевидение и видеоконтент в СМИ, радио и подкасты, интернет-СМИ и социальные медиа. Конкурс пройдет на двух уровнях – региональном и федеральном. Победители получат возможность посетить пресс-тур на Байкал в августе 2025 года.
___________________
Фото: Tom Barrett, unsplash.com
Волонтеры в «Снежный дозор»
Дедлайн – 15 марта / Россия
Русское географическое общество приглашает всех желающих последить за формированием снежного и ледового покрова в разных регионах России. Задача – узнать, как влияет нынешнее изменение климата на зимние осадки в нашей стране. В конце зимы участникам важно зафиксировать начало ледохода, полное освобождение ото льда водоема, появление первых кольцевых проталин вокруг деревьев, разрушение устойчивого снежного покрова и время последнего временного снежного покрова. Лучшие наблюдатели получат ценные призы.
___________________
Фото: The New York Public Library, unsplash.com
Конкурс текстильного дизайна
Дедлайн – 10 февраля / Россия
Цель состязания – поддержка талантливых дизайнеров текстиля и привлечение к ним внимания со стороны профессионального сообщества. К участию приглашают дизайнеров текстиля, интерьера, одежды, аксессуаров, дизайн-студии и творческие объединения, студентов и выпускников профильных вузов, а также всех желающих, кто имеет соответствующие навыки и опыт. Тем две – мозаика и световое письмо (получение фотоснимка графических символов, иероглифов или слов на фоне природы или городского пейзажа). В качестве вспомогательного инструмента можно даже использовать ИИ! Победителей ждут призы.
___________________
Фото: Ben McLeod, unsplash.com
Конкурс «Знаешь? Научи!»
Дедлайн – 1 марта / Россия
Конкурс научно-популярных видеороликов предназначен для школьников и дает им возможность проявить свой интерес к науке, развить творческие способности и попробовать себя в качестве блогера. От ребят требуется создать короткий ролик длительностью до трех минут с объяснением научных теорий или концепций доступным и увлекательным языком. Возрастных категорий три: 7–10 лет, 11–14, 15–17 лет. Номинации: электромобили и их перспективы, космос, полимеры, а также здоровье дыхательной системы. Победители получат электросамокаты, технику для учебы, научную литературу и возможность посетить технологические предприятия.
___________________
Конкурс социальной рекламы «Выбери жизнь»
Дедлайн – 28 февраля / Россия
Организатор мероприятия – Свердловский областной фильмофонд, а само оно направлено на поддержку молодежного творчества, привлечения внимания к важным социальным вопросам и популяризацию ЗОЖ, безопасности и семейных отношений. Принять участие в состязании может любой желающий, независимо от возраста, места жительства или гражданства. Все, что нужно, – снять видеоролик продолжительностью от 15 до 60 секунд. Темы посвящены вредным привычкам, пользе здорового образа жизни, экологии, защите животных, волонтерству и толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями. За первое место предусмотрено 35 тыс. рублей, за второе – 20 тыс., за третье – 15 тыс. рублей. Специальный приз – 25 тыс. рублей.