«Как это включается?!»
Видео стало вирусным и разлетелось по всем социальным сетям и СМИ, набрав 100 000 просмотров. На самом деле, это не первый случай, когда дети примерно 12 лет не понимают, как работают устройства, ставшие архаичными. Их вины в этом нет - мы сами дали им другие, более удобные устройства для воспроизводства музыки и жизни в целом.
Коротко
Полина Агеева
-
Жизнь стала меняться быстрее, чем мы стареем...)
-
Мой комментарий будет не смешливый. ИМХО - главенствует культура потребления, а не культура созидания. К примеру фильм "Брат-2": Данила Багров из практически мусора собрал стреляющее устройство. А что даже у нас уже давно не взрывают карбид или зажимают между двумя гайками на болте спичечные головки, что в самой главной стране потребления - удалили из сети чертежи пистолета, который можно было распечатать на 3D-принтере, и как-то не слышно, чтобы массово старались все-таки нечто подобное делать.
В общем - я слишком разошелся в размышлениях. Но почему так. Дети интересуются не как это именно работает, не разобрать до последнего винтика, а просто как пользователи - как можно воспользоваться. Потому что если будешь интересоваться как разобрать-как собрать-как раньше подобные штуки делали, то будешь натыкаться, что в начале вообще были шарманки (наверное первые музыкальные плееры с памятью) и "пошло-поехало".
Нудный я, нудный. -
А чего это ребятам кассеты выдали, а магнитофон нет? Так бы они, может, и разобрались что к чему.
-