я могу придать цвет
Удивительное всегда рядом, правда, иногда хорошо маскируется.
Ева Корчагина
Все записи
текст

Чтобы выжить

Немного хоррора с утра
Чтобы выжить
Обычно, чтобы решить, скажем, проблему безопасности на дорогах, придумывают какие-нибудь новые штуковины. Например, "умные" машины, которые способны отслеживать ситуацию на дороге, состояние водителя, погодные условия и еще множество показателей, чтобы сделать езду максимально комфортной и безопасной.Источник: "Агентство по инновациям и развитию",http://www.innoros.ru/publications/analytics/15/tekhnologii-obespecheniya-bezopasnosti-v-sovremennykh-avto
А вот австралийские ученые просто  "изобрели" человека, который не пострадает в автокатастрофе. Ну что тут скажешь? 

Это Грэм. И Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения. В создании Грэма принимали участие ведущие хирурги, травматологи, инженеры по технике безопасности дорожного движения. В результате получился явно не красавец, но именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в серьезной аварии.


Одно не понимаю, как эта разработка (или как это еще назвать? пустая трата времени и сил) поможет людям в случае опасности на дороге? 


Тело Грэма имеет несколько сосков, которые защищают его ребра подобно естественным подушкам безопасности.

Или уже где-то продаются накладные соски? 



Сильные, копытообразные ноги с дополнительными суставами отлично пружинят и защитят пешеходов при столкновении.


Мозг Грэма такой же, как у нас, но его череп больше и имеет большее количество жидкости и связок, чтобы поддерживать мозг при столкновении.


Череп Грэма намного больше чем у нас. Фактически он выполняет роль шлема и имеет зоны смятия, поглощающие энергию при ударе.


Грэм имеет довольно плоское лицо и много жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара.


Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, уменьшая тем самым шанс получить травму.


Шея Грэма имеет брекет-подобную структуру, которая защищает от травм.


 Кожа Грэма толще и прочнее нашей. Это уменьшит получение не только ссадин, но и серьезных повреждений кожных покровов.


Коротко

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Борис Акулин
    11:13   /  29 июля 2016
    развернуть
    Какая симпатяга! Осталось только узнать параметры его выживаемости в авариях (скорость и вектор удара и т.п.). Ну и австралийцам желаю не останавливаться в разработках! Братик Грэма, например, пусть выживет в авиакатастрофах!

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK