Обычно, чтобы решить, скажем, проблему безопасности на дорогах, придумывают какие-нибудь новые штуковины. Например, "умные" машины, которые способны отслеживать ситуацию на дороге, состояние водителя, погодные условия и еще множество показателей, чтобы сделать езду максимально комфортной и безопасной.Источник: "Агентство по инновациям и развитию",http://www.innoros.ru/publications/analytics/15/tekhnologii-obespecheniya-bezopasnosti-v-sovremennykh-avto
А вот австралийские ученые просто "изобрели" человека, который не пострадает в автокатастрофе. Ну что тут скажешь?
Это Грэм. И Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения. В создании Грэма принимали участие ведущие хирурги, травматологи, инженеры по технике безопасности дорожного движения. В результате получился явно не красавец, но именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в серьезной аварии.
Одно не понимаю, как эта разработка (или как это еще назвать? пустая трата времени и сил) поможет людям в случае опасности на дороге?
Или уже где-то продаются накладные соски?
Сильные, копытообразные ноги с дополнительными суставами отлично пружинят и защитят пешеходов при столкновении.
Мозг Грэма такой же, как у нас, но его череп больше и имеет большее количество жидкости и связок, чтобы поддерживать мозг при столкновении.
Череп Грэма намного больше чем у нас. Фактически он выполняет роль шлема и имеет зоны смятия, поглощающие энергию при ударе.
Грэм имеет довольно плоское лицо и много жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара.
Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, уменьшая тем самым шанс получить травму.
Шея Грэма имеет брекет-подобную структуру, которая защищает от травм.
Какая симпатяга! Осталось только узнать параметры его выживаемости в авариях (скорость и вектор удара и т.п.). Ну и австралийцам желаю не останавливаться в разработках! Братик Грэма, например, пусть выживет в авиакатастрофах!
Чтобы начать загрузку, выберите файл на компьютере
Файл отобразится после публикации комментария
Друзья. Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе, то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто...
Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться.
Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?!» На что я ему ответил: «Чтобы просто почитать, не надо регистрироваться. Заходи и читай. Мы всем рады.
А вот если после прочтения ты вдруг решишь со мной жестко поспорить, то вот тут-то надо оставить о себе немного информации. Может, даже размер ботинка. Чтобы я понимал, с кем имею дело, когда буду принимать решение - спорить ли с тобой вообще…»
Это, конечно, шутка. Но я хотел бы вам сказать, что мы не строим копию Твиттера или ВКонтакте. Они круче... Мы создаем для себя и для вас журнал. Научно-популярный журнал. Который в современных условиях должен не только писать, но и говорить, отвечать, спорить, ругаться и т.д., оставаясь при этом журналом.
Мы создаем площадку для тех, у кого есть что рассказать другим, и они не боятся это сделать. Поэтому давайте без обид. Я буду вам благодарен, если вы решитесь на этот шаг. Удачи...
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются. Все загруженные изображения могут быть изменены в вашем ЛК
Формат JPG, рекомендуемый размер: ширина > 500, высота > 300 px
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Фотография для аватаркиАватарка будет использоваться рядом с вашими комментариями и сообщениями. Вы можете адаптровать границы первой фотографии или выбрать для аватара другое фото