Американец не дождался помощи от Маска и сам починил свою Tesla
Американец Грег Фюрстенверт в 2013 году одним из первых в мире приобрел Tesla Model S. Он проехал на нем почти всю Америку еще до появления сети зарядных устройств Supercharger, чтобы доказать, что личный электрокар — не источник проблем, а удобная альтернатива.
После нескольких лет пользования Грег столкнулся с проблемой истечения гарантийного срока. Ремонтировать электрокары рекомендуется в специальных центрах Tesla, но ждать ремонта по записи можно в течение нескольких месяцев.
«Раньше Tesla связывалась со мной. Например, чтобы сказать, что с моей машиной что-то не так и ей нужен ремонт. Когда я обзавелся квартирой, они организовали для меня сервис с доставкой к порогу. Они действительно заботились обо мне как о клиенте, который заказал модель одним из первых. Но как только гарантийный срок истек, сотрудники компании пропали. Со мной стали обращаться так, как будто у меня никогда не было никакой Tesla», — жалуется Грег.
Фото: Andrew Evers
Коротко
Машины и Механизмы
-
Не вижу тут ничего удивительного. Обычная капиталистическая бизнес модель сервиса. У нас в стране не то что после гарантии тебя не помнят, боюсь, что даже на Гарантии ты никому не нужен по большинству марок авто. Запаришься за ними бегать и доказывать, что ты не осел!!!)
-
Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с Вашей машиной? Ездите ли ещё на ней, есть ли какие-то проблемы, возникают ли сложности при использовании электрокара в наших реалиях?
-
Александр, я её уже продал, почти два года как. Tesla - отличная машина! Два года эксплуатации мне очень понравились. Жаль что в нашей стране нету сервиса и политики на его построение. Иначе, я бы с удовольствем купил ещё одну Теслу. Всем рекомендую попробовать. ))
-
-