я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Концептуальный автомобиль Lane Splitter

  Идея для такого необычного дизайна посетила мудрую голову Марка Уилсона из Fast Company, а затем была воплощена в жизнь в виде прототипа фирмой по разработке такого типа проектов — Argodesign. Уилсон заявляет, что цель состояла в том, чтобы спроектировать что-то, что могло бы предоставить новый, «социальный», как он назвал это, опыт использования автомобиля, но при этом исходное транспортное средства может быть спортивным личным авто городского типа.
  Как со многими проектами-концептами, Lane Splitter является продуктом больше полета фантазии даже, чем проявлением заботы о высокой ст
Концептуальный автомобиль Lane Splitter
  Идея для такого необычного дизайна посетила мудрую голову Марка Уилсона из Fast Company, а затем была воплощена в жизнь в виде прототипа фирмой по разработке такого типа проектов — Argodesign. Уилсон заявляет, что цель состояла в том, чтобы спроектировать что-то, что могло бы предоставить новый, «социальный», как он назвал это, опыт использования автомобиля, но при этом исходное транспортное средства может быть спортивным личным авто городского типа.

  Как со многими проектами-концептами, Lane Splitter является продуктом больше полета фантазии даже, чем проявлением заботы о высокой степени практичности. Это транспортное средство имеет 128 дюймов (325 см) в длину и когда находится в режиме автомобиля, принимает форму подобного детской коляске транспортного средства. Вдохновение на создание такого средства передвижения пришло от просмотров фильмов о Бэтмене.

  Что касается второго режима использования, то при «разделении» на две части авто становится двумя мотоциклами с закрытым верхом. Во избежание всяких проявлений кубизма и угловатых форм дизайнеры решили сделать их ассиметричными. В итоге, если вас не смущает перспектива казаться странным владельцем странного мотоцикла, то такое средство для передвижения вполне может вам подойти, хотя бы за счёт своего универсализма. Хотя пока что информации о стоимости не имеется. Задние колёса в обоих режимах использования полагаются на энергию, вырабатываемую автономными электродвигателями.

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK