я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Употребление большего количества воды повышает детскую многозадачность

Согласно новому исследованию, проведенному под руководством профессора Наймана Хана из Иллинойса, питьевая вода повышает способность детей к выполнению различных задач.
Употребление большего количества воды повышает детскую многозадачность
К исследованию их подтолкнула информация о том, что более 50 процентов детей в США страдают от недостатка воды в организме. Так как дети всегда подвержены более высокому риску обезвоживания, учёные решили выяснить, насколько недостаток воды критичен для детского организма, и что будет, если его постепенно восполнить.

Группа учёных взяла анализы у 75 детей, проживающих в Иллиноисе и зафиксировала показатели, полученные из анализов их мочи, после чего детям начали давать дополнительно пол-литра воды в день, попутно сравнивая их когнитивные способности с исходным уровнем. Затем количество воды увеличили до литра, а со временем и до 2,5 литров в день. 

Дети с более высокой базовой гидратацией лучше справлялись с переключением между задачами, предназначенными для измерения когнитивной гибкости. Кроме того, дети быстрее переключались с одной задачи на другую после употребления большего количества воды, хотя в тестах на внимание особых различий выявлено не было. Дети, не испытывающие серьёзных проблем с балансом воды в организме, как правило, лучше справлялись с тестами на многозадачность, быстрее реагируя на их постановку. Дети, увеличившие ежедневное потребление воды, тоже повысили свою способность к многозадачности. 

Учитывая, что способность быстрее «схватывать» новую информацию и справляться с многозадачностью, напрямую зависит от ежедневного количества потребляемой жидкости, учёные отметили, что уже подумывают о реализации некоторых мероприятий, направленных на улучшение эффективности детской мозговой деятельности на протяжении всего рабочего дня. 

Сейчас учёные занимаются дальнейшими исследованиями взаимосвязи между гидратацией и когнитивными способностями у детей. Следующий этап их работы – изучение того, какие участки мозга получают наибольшую пользу от потребления воды. Также в планах учёных подробное изучение связи гидратации с другими психическими задачами.

Фото: PixaBay

Наука

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK