Ученые выяснили, что растения способны вернуть эмоциональный покой людям

Результаты нового исследования показывают, что для нормального и спокойного психологического состояния человеку необходимо видеть растения в любом их проявлении.
Ученые выяснили, что растения способны вернуть эмоциональный покой людям
Результаты нового исследования показали, что даже небольшое количество растений, висящих в вдоль оживленного коридора, обеспечивают достаточное ощущение близости природы, чтобы влиять на наше физиологическое и психологическое восприятие.
В ходе эксперимента, ученые опросили людей, у которых в равной степени есть возможность видеть или избегать растения, например, по пути на работу или в офисе.
«Мы опросили 104 человека, и 40% респондентов сообщили, что их настроение и эмоции улучшились в присутствии комнатных растений,» — сообщили исследователи.

Они чувствовали себя «расслабленными» и «более заинтересованными». Также респонденты отмечали, что присутствие растений в офисе помогает отвлечься от рутины и сделать сам офис более приятным для работы.
Ученые также смогли выяснить, что даже изображения с растениями способны благоприятно повлиять на эмоциональное состояние людей. Однако, как замечают исследователи, физическое присутствие растений имело более сильные поведенческие эффекты.
фото: theconversation.com