я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

В солнечные и снежные дни покупатели оценивают товары выше, чем в дождливые

Существует мало маркетинговых исследований, оценивающих влияние погоды на поведение потребителей, однако вскоре этот пробел, кажется, будет закрыт. Исследователи из Университета Британской Колумбии выяснили, что в солнечную и снежную погоду покупатели охотнее представляют себя использующими товары, связанными с такой погодой, что повышает их ценность.
В солнечные и снежные дни покупатели оценивают товары выше, чем в дождливые

Если товар – это пляжное полотенце, а на улице светит солнце, то покупатель будет не просто смотреть на полотенце – он будет представлять себя лежащим на пляже на этом полотенце, что повысит ценность товара в его уме.

«Это работает только в солнечную и снежную погоду, которая зачастую ассоциируется у нас с различными активностями на свежем воздухе, – говорит Джо Андреа Хёгг, соавтор исследования и доцент Университета Британской Колумбии. – Во время дождя мало чем можно заниматься на улице, а большинство товаров, ассоциирующихся с дождем, например, дождевики и зонтики, созданы для защиты, а не для удовольствия».

В ходе проведенного исследования ученые проанализировали данные по продажам крупного интернет-магазина за год и сравнили их с погодными условиями в той местности, где находились покупатели во время покупки. Также они проанализировали количество изображений каждого товара, чтобы выяснить, как это влияет на воображение. Оказалось, что чем больше изображений конкретного товара присутствовало на сайте, тем проще покупателям было представить себя использующими этот товар. Затем исследователи провели ряд опросов, участники которых сначала сообщали о погоде за окном, а затем смотрели на товары уличного или домашнего использования и оценивали их привлекательность.

По словам Хёгг, результаты исследования могут быть интересны для компаний, продающих товары онлайн. Как правило, такие компании используют алгоритмы для определения того, какие товары выводить на главный экран, а также для ценообразования, учитывая, в том числе, и сезоны года. Однако прогноз погоды в тех местах, где находятся покупатели, как правило, не принимается во внимание. Объединение постоянно обновляющихся данных с веб-сайтов, следящих за погодой, с алгоритмами онлайн-магазинов позволит последним получить преимущество. Правда, стоит иметь в виду, что «погодный эффект» имеет обратный результат для плохо спроектированных или непривлекательных товаров – в этом случае покупатели купят его с меньшей вероятностью.

Фото: Manuel Alejandro Leon/Pixabay

Коротко

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK