я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Ученые повлияли на предрассудки

В Америке нашли способ кардинально изменить отношение к трансгендерам.


Принято считать, что для преодоления предрассудков нужна уйма времени и усилий. Исследователи решили это проверить, использовав метод «активного пересмотра», когда люди меняют точку зрения после быстрого и интенсивного осмысления информации (особенно призывающей посмотреть на ситуацию с позиции другого человека).


Этот метод уже показал свою эффективность в лабораторных условиях. А для борьбы с предрассудками в реальности социологи набрали агитаторов (представителей ЛГБТ-сообщества и студентов-добровольцев), попросив их про

Ученые повлияли на предрассудки

В Америке нашли способ кардинально изменить отношение к трансгендерам.


Принято считать, что для преодоления предрассудков нужна уйма времени и усилий. Исследователи решили это проверить, использовав метод «активного пересмотра», когда люди меняют точку зрения после быстрого и интенсивного осмысления информации (особенно призывающей посмотреть на ситуацию с позиции другого человека).


Этот метод уже показал свою эффективность в лабораторных условиях. А для борьбы с предрассудками в реальности социологи набрали агитаторов (представителей ЛГБТ-сообщества и студентов-добровольцев), попросив их провести короткие беседы (по 10-15 минут) с жителями Майами. Тема - толерантности к трансгендерам.


Ровно через три дня, три недели и три месяца после таких бесед ученые сами пообщались с жителями Майами. Выяснилось, что у каждого десятого отношение к секс-меньшинствам изменилось. Интересно, что эти сдвиги не зависели от пола, расы и политических предпочтений опрашиваемых.


Источник: https://lenta.ru/news/2016/04/08/tg/

Коротко

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Борис Акулин
    01:39   /  08 апреля 2016
    развернуть
    Борис Акулин
    Интересно, сколько было агитаторов? В самом городе Майями 433 146 жителей. Со сколькими жителями агитаторы провели беседы? Скажем, в % от численности. Почему 90% жителей не изменили своих взглядов? И можно ли этот опыт повторить в СПб для стимулирования покупки журнала ММ?

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK