я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

У «Яндекса» появился собственный аналог YouTube

Российская компания «Яндекс» неожиданно расширила возможности своего сервиса «Яндекс.Эфир», сделав его больше похожим на популярный видеосервис YouTube, принадлежащий Google.
У «Яндекса» появился собственный аналог YouTube

Теперь пользователи «Эфира» не только смогут смотреть фильмы, телепередачи, мультфильмы и сериалы, загруженные туда модераторами, но и самостоятельно загружать туда видеоролики собственного производства.

Авторы смогут монетизировать свои видеоролики — для этого уже предусмотрены различные возможности. Но есть и ряд требований, которые площадка предъявляет к контенту. Он должен быть качественным и интересным. Сортировку загруженных пользователями роликов будут модерировать сотрудники сервиса. Лучшие материалы будут появляться на главной странице и продвигаться на других площадках «Яндекса».

На данный момент в «Яндекс.Эфире» доступно около 200 каналов различной тематики, но при помощи сторонних пользователей компания намерена существенно расширить аудиторию сервиса.

Помимо монетизации путём показа рекламы и нативной интеграции брендов, «Яндекс» и сам будет вкладывать деньги в поощрение создателей контента, а также всячески его продвигать, повышая количество просмотров.

Фото: «Яндекс.Эфир»

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK