я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Инженеры оценили ремонтопригодность новых MacBook Pro 16"

Эксперты с портала iFixit продолжают ковыряться в электронных новинках, оценивая их ремонтопригодность. На этот раз к ним в мастерскую попал новенький MacBook Pro на 16 дюймов.
Инженеры оценили ремонтопригодность новых MacBook Pro 16"
На днях специалисты с сайта оценили новый механизм клавиатуры, которая пришла на смену старой «бабочке», которую ставили на все MacBook, начиная с 2015 года. Клавиатура была очень чувствительна к загрязнениям, поэтому одной микроскопической крошки хватало для того, чтобы клавиша начинала «залипать».

В Apple признали проблему, меняли клавиатуры на новые, дорабатывали конструкцию клавиатуры, но полностью от неё решили отказаться только с выпуском этой модели. Клавиатура всё ещё осталась частью корпуса, но трекпад теперь можно заменить без необходимости покупать всю панель корпуса с клавиатурой.

Клавиатура — не единственное, что изменилось в новинке. Инженеры из Apple доработали систему охлаждения, благодаря чему лэптоп ощутимо меньше греется в сравнении с предыдущими моделями. Этого удалось достичь в том числе благодаря увеличенному размеру вентиляционных отверстий и лопастей вентиляторов. Теперь горячий воздух на 30 процентов эффективнее рассеивается, предотвращая перегрев компонентов.

Ещё одно заметное улучшение — увеличенный объём аккумулятора, который составил 8790 мАч, но на толщине корпуса устройства это никак не отразилось.

Несмотря на внушительные изменения, рейтинг ремонтопригодности нового MacBook заметно упал даже по сравнению с низкими прошлогодними показателями. Так, клавиатура сама по себе ремонту вообще не подлежит, распайка же исключает возможность самостоятельной установки SSD подходящего объёма и увеличения объёма оперативной памяти.

По шкале ремонтопригодности новый MacBook Pro на 16 дюймов получил от специалистов 1 балл из 10. Напомним, что ближайший конкурент MacBook Pro, Surface Pro от Microsoft, получил 10 баллов из 10.

Фото: iFixIt

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK