Пётр
я могу ГОТОВИТЬСЯ К ВЫХОДУ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Хорошо с тобой да плохо без тебя
Пётр Сирин
Все записи
текст

Беспилотные такси в Бостоне обновили программное обеспечение искусственного интеллекта

Гонка за первенство в создании беспилотного транспорта расширяется. В ней участвуют как крупнейшие производители, так и эксплуатанты. Свое слово в этой гонке скажут инженеры.
Беспилотные такси в Бостоне обновили программное обеспечение искусственного интеллекта
Optimus Ride, независимый технологический стартап, базирующийся в Бостоне (США), представил вычислительную платформу разработки для беспилотных автомобилей Nvidia's Drive AGX Xavier.
Компания планирует модернизировать автономные транспортные средства, тестируемые в районе Морского порта Бостона, и в Уэймуте, штат Массачусетс, с помощью этой платформы. Компания также включит этот комплекс аппаратного и программного обеспечения в будущие прототипы на других анонсированных площадках.  
Генеральный директор Optimus Райан Чин, ранее возглавлявший проект City Science Initiative в MIT Media Lab, сообщил, что Xavier поможет компании построить первый полностью беспилотный сервис такси с использованием геолокации. Автомобили будут способны к автономному вождению 4-го уровня; например, они смогут перевозить пассажиров с ограниченными возможностями и подчиняться контролю человека в конкретных местах и условиях в соответствии со стандартами, определенными Обществом инженеров автомобильной промышленности.
Благодаря внедрению Nvidia Drive AGX Xavier наши автомобили смогут адаптироваться и реагировать на события трафика быстрее, чем когда-либо прежде, понимая, что происходит вокруг них в реальном времени. Благодаря этому уровню контроля и управляемости мы сможем до конца года ввести полностью автономные сервисы в тестируемых районах.
Optimus - производная компания MIT, основанный командой конкурентов DARPA Urban Challenge и другими независимыми инженерами. В октябре 2017 года было объявлено о партнерстве разработчиков с крупным девелопером и было получено разрешение на тестирование системы беспилотных такси в районе площадью 1,550 акров. Optimus также стал одной из первых фирм, которые в 2016 году получили разрешение на оформление водительского удостоверения на беспилотник из Массачусетского департамента транспорта. Испытания прошел автопарк из более чем 25 авто, стартовавших из парка Раймонд Л. Флинн в районе Морского порта. Пилотирование обеспечивалось собственным программным обеспечением, способным контролировать местоположение, управлять транспортными средствами, координировать их совместный сервис, обнаруживать и избегать объекты трафика в кампусе Perkins School для слепых в Уотертауне, штат Массачусетс. 
Если все будет идти по плану, Optimus присоединится к эксклюзивному клубу компаний, которые развернули автономные такси 4-го уровня. В начале этого года Baidu запустила автономные автобусы уровня 4 в более чем 10 регионах по всему Китаю, а производная от Google компания Waymo испытала автомобили 4-го уровня для пассажиров, участвующих в экспериментальной программе в Чандлере, штат Аризона. Startup Drive.ai, тем временем, запускает беспилотные такси уровня 4 в Арлингтоне и Фриско, штат Техас. 
Характеристики и возможности Drive AGX Xavier 

Nvidia, являющаяся разработчиком Drive AGX и соинвестором Optimus Ride, утверждает, что он способен выполнять 30 триллионов операций в секунду. В комплект разработчика, который был анонсирован в GTC Japan, входит компьютер Drive AGX, а также автомобильная проводка для подключения платформы к автомобилю, совместимый с международными стандартами источник питания, датчик камеры и другие приборы. 
Масштабируемая платформа Drive AGX дает высокую вычислительную мощность и сложный стек искусственного интеллекта, необходимые для работы безопасных беспилотных систем.Одна система Drive Xavier на кристалле объединяет 9 миллиардов транзисторов с 8-ядерным процессором, 256-ядерным графическим процессором на основе архитектуры Volta от Nvidia и компонентами, предназначенными для ускорения глубокого обучения, компьютерного зрения и обработки видео 8K. По словам Nvidia, он потребляет всего 30 ватт. Эта система лежит в основе следующй вычислительной платформы компании - AGX Pegasus, состоящей из пары процессоров Xavier и графических процессоров, общей производительностью 320 трлн. операций в секунду.

Компания Nvidia утверждает, что системная шина одного автомобиля может производить и обрабатывать до петабайта данных в неделю от лидарных, радиолокационных и других систем видения внутри и снаружи транспортного средства, и что это эквивалентно работе 1500 человек по распознаванию 20 миллионов объектов движения.AGX Xavier запускает Nvidia Drive Software 1.0, которая поставляется с инструментами записи, навигации и визуализации данных. К ним относятся DriveNet, глубокая нейронная сеть, которая может обнаруживать и классифицировать объекты в представлении, а также системы LaneNet и OpenRoadNet, AI (искусственный интеллект), которые могут идентифицировать дорожную разметку и определять направление и траекторию движения транспортного средства. 
Из крупных производителей Volvo объявило об адаптации Nvidia Drive AGX для следующего поколения автомобилей.

1  /  5
 
 
 
 
 

High-Tech

Машины и Механизмы
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Борис Акулин
    23:04   /  13 ноября 2018
    развернуть
    Борис Акулин
    Технические параметры создаваемых систем впечатляют. Наблюдаем острую борьбу за лидерство в этой области. Победителю ведь достанется огромный мировой рынок беспилотных транспортных средств. 

Рекомендуем

Актуальное
Петросити
Поэма здоровья
Биосфера
Бесконтактная примерка обуви
OK OK OK OK OK OK OK