Юлия
я могу открывать людей
Препятствия нужно превращать в возможности
Юлия Братишко
Все записи
текст
Легендарная «буханка» УАЗ-3909 покорила авторынок Японии
В последние годы в Японии наблюдается необычный феномен. «УАЗ» 3909 становится образцовой моделью для многих тюнинговых ателье и даже известных автопроизводителей этой страны.

На первый взгляд в это трудно поверить, но если в последние годы влияние японского автопрома на российский рынок было более, чем весомым, то увидеть обратное казалось практически невероятным. Однако в настоящее время в Японии родился новый тренд, когда автомобили переделываются под стиль советских «буханок».

_____________________________________________________________________________________________

Более того, в начале года бренд Honda выпустила
концептуальную модель, имеющую целый ряд внешних сходств 
с работой ульяновских мастеров.  

___________________________________________________________________________

 

Подобная динамика объясняется ностальгией японцев по автомобилям, которые выпускались в этой стране 40 лет назад. Особое отношение вызывают стильные линии внешнего облика отечественного вездехода. 





При этом любовь к этому автомобилю не является дешевой. По законам Японии, за изменение дизайна и модернизацию приходится отдавать немалые суммы. 

Автор: Сергей Черышев
Источник: www.vladtime.ru
Всего 2 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
OK OK OK OK OK OK
Яндекс.Метрика