Юлия
я могу открывать людей
Препятствия нужно превращать в возможности
Юлия Братишко
Все записи
текст

Около года назад логотип «Яндекса» изменился, но этого никто не заметил

«Новый логотип не потерял свою идентичность — просто шрифтовой дизайн стал более серьёзным и вдумчивым.»


Редизайн логотипа «Яндекса»
больше года никто не замечал. В СМИ были новости только о смене слогана «Найдется всё» на «Поисковик №1 в России». Девиз обещают сменить лишь на время, а логотип доработали из необходимости. 


Старые версии логотипов и обновлённые (справа)


Один из авторов нового логотипа Илья Рудерман рассказал об этом в середине февраля 2018 года. 

 В 2013–2014 годах в «Яндексе» начался редизайн всех продуктов — появился новый чистый шрифт «Яндекс Санс», новая логотипная конструкция, — и стало понятно, что логотип нужно почистить.
Илья Рудерман. Один из авторов обновленного логотипа «Яндекса» 

Старый вариант лого был разработан в 2010 году «Студией Артемия Лебедева».
Он не был идеален. Проблемы были с ритмом и межбуквенным расстоянием, с конструкцией знаков. Это небольшие минусы и заметны они только профессионалам, но их нужно было решать. 

По словам Рудермана, задача была непростой: 
«Было понятно, что логотипный шрифт нужно делать на основе того самого «Яндекс Санса», который мы тогда разрабатывали. Нужно было соединить две разные графики — новый «Яндекс Санс» и имеющийся логотип, узкий гротеск с признаками гуманистичности.» 

Чтобы ее решить, авторы создали кастомную версию шрифта и почистили лого, добившись гармоничного и сбалансированного соединения разной графики.


Новая версия логотипа поверх старой:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Рекомендуемые

Всего 0 комментариев
Комментарии
OK OK OK OK OK OK OK