я могу открывать людей
Препятствия нужно превращать в возможности
Юлия Братишко
Все записи
текст

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую

Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений. В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую

На первом этапе исследования рекламного шума эксперты  коммуникационной группы Granat фиксировали точное число рекламных сообщений, которые видят горожане при помощи «кликера» - устройства, отмечающего каждый контакт с рекламой.

В течение суток испытуемые ездили на велосипеде, машине и ходили пешком своими обычными маршрутами, смотрели ТВ и слушали радио, а также пользовались интернетом и социальными сетями в привычном для себя режиме, и при этом отмечали кликером каждое рекламное сообщение.На этом этапе исследования выяснилось, что больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты – 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы получают гораздо меньше рекламных сообщений – всего 323 контактов за день.

На следующем этапе эксперты Granat опрашивали респондентов из различных слоев населения, чтобы узнать какие из увиденных в течение дня рекламных сообщений им запомнились и выяснили, что, ни один из участников исследования не смог назвать более десяти рекламных сообщений. То есть в памяти людей сохранилось всего 1 - 3% от всех рекламных контактов за день.

Как признались респонденты, больше всего в глаза бросаются большие рекламные форматы – билборды, вывески с логотипом, брендированный транспорт. А запоминаются либо те рекламные сообщения, которые вызывают сильные эмоции, либо те, что неоднократно встречались ранее.

Кстати, знакомую рекламу участники исследования коммуникационной группы Granat определяли отнюдь не по названию бренда: внимание привлекало знакомое цветовое сочетание или узнаваемое буквенное кодирование.


Из последнего найденного, делюсь рекламой,
у которой все в порядке и с юмором, и с оригинальностью =))  
www.adsoftheworld.com  





Общество

Машины и Механизмы
Всего 2 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK