я могу дарить радость)
Пойми кто ты и не изменяй себе уже никогда
Рада Ярушкина
Все записи
текст

"Ах, эта свадьба"...

Пора менять свадебные традиции
"Ах, эта свадьба"...
Свадьба - важный ритуал нашей жизни, и как любой важный момент, русские люди легко умудряются его профукать.
В преддверии свадебного сезона (май не берем в расчет - иначе "маяться" будете)) хочу предложить расслабить свой мозг и сделать свою свадьбу такой, какой вы реально хотите, а не "для друзей и родных" или тем более "200-500 только самых-самых близких людей".

Делюсь моими наблюдениями - подборка 5 самых ужасных свадебных традиций и трендов (на мой вкус, конечно). Сразу прошу, не обижаться - это только мой вредный взгляд на свадебные изыски:
1 - подружки невесты в одинаковых платьях "такого цвета, чтобы невеста на их фоне выделялась".
А все остальные дамы должны ходить в этом жутко лимонном, потому что "у нас свадьба бело-лимонная" и все тут. Не люблю я такой инкубаторный подход. Где полет и фантазия? Жуть-жуть-жуть.

2 - похищение невесты и ее выкуп.
Убить бы того, кто это придумал) Уж не знаю, почему мне кажется глупым этот "обрядовый танец" жениха вокруг невесты, но я категорически не приемлю выкупов типа - "А давайте невесту в багажнике в лес увезем - вот весело будет!". Я понимаю, что есть и более адекватные варианты с разгадыванием загадок и переодеваниями в кикимор и чудищ (хотя тоже на любителя), но у нас у русских же чувства меры всегда маловато бывает.

3 - тамада с типичными "ведь всем смешно смотреть на жениха в памперсах" конкурсами.
Переодевать мужчин в женщин, имитировать фразы, которые молодые будут говорить друг другу в первую брачную ночь, пьяные гости, которые пытаются занять стул - вот он верх свадебной вакханалии. Бывала я на таких свадьбах, и видимо еще не раз побываю. Эххххх.... Да не оскудеет фантазия русского тамады...

4 - пьяные свадьбы.
Свадеб без алкоголя - не может быть в России по определению. Но по велению сердца, неужели нельзя устроить друг для друга и самых близких приятную, душевную атмосферу. Или русской душе приятно только в состоянии алкогольного опьянения? Не верю.

5 - много еды и танцев.
И при этом танцы придуманы именно для того, чтобы "немного растрястись, чтобы еще влезло". Ну зачем, мы же не в голодные годы живем. А едим так, как будто завтра дефицит в магазинах начнется.

Как пример того, как я сама вижу удачные варианты свадеб - подборка свадебных фотографий с самых разных свадеб от питерского чудеснейшего фотографа Петра Карасёва. Лично с ним не знакома, честно, но мне очень понравился его подход - сделать свадьбу такой, чтобы "не было мучительно больно"... Как он сам говорит о себе и своем подходе:

"Если описать мои свадебные фотографии одним словом, это будет слово «счастливые». Именно такими должны быть свадебные фотографии, счастливыми. Никакой тоски и «светлой грусти», никаких памятников, никаких достопримечательностей. Только радость, счастье, и любовь! Ваши дети хотят видеть вас такими!"

http://peterkarasev.com/

Я называю это атмосферно-личностным подходом. Немного покомментирую его работы)

Например:

Чудесные ребята отмечают свою свадьбу на Мальдивах вдвоем...


070
071
073
094
Или тоже "чисто питерский" вариант - как чудесно поймана атмосфера отношений этих людей - полувзгляды, полутени, полуулыбки.

047
024
045
004

Или взять и организовать свой собственный мини-бар с закусками, без всех этих оливье и холодца.
122
159
117
А еще устроить саму церемонию бракосочетания на крыше - на рассвете или на закате!

078
079
077
081
082Ну вот же, можем же! Почему же мы иногда так не любим себя и не стараемся сделать для самих себя все красиво....Ведь именно от этого многие беды нашей матушке России.

Любите друг друга и празднуйте свадьбу друг для друга и для тех, кто за вас искренне рад!
И не так уж много денег на все это надо. Нужно лишь желание.

Коротко

Машины и Механизмы
Всего 24 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Ева Корчагина
    06:25   /  30 апреля 2013
    развернуть
    Ева Корчагина
    Свадьбы, которые принято у нас играть, рассчитаны на публику, гостей, а что зрители требуют? Хлеба и зрелищ! Классика)) Я за скромные, уютные свадьбы) Минимум гостей, торжественная часть, и уехать-улететь вдвоем куда-нибудь...Хотя..кому как... 
  • И чего это вы девочки решили за свадьбы поговорить???))) Странно..
     А если без шуток, то вы не правы. К сожалению совсем не правы. Да нет. В том, что надо не быть попугаем и делать так, что бы было самому не противно, конечно надо. НО... Поверте мне. Свадьба должна быть. Настоящая большая свадьба. Для гостей. Не для вас. Верее она по факту все равно для вас. Но во время свадьбы не надо быть скромным и уютным... Это событие должны запомнить не только Вы!)
    • Ева Корчагина
      11:19   /  05 мая 2013
      развернуть
      А я считаю, что есть место и такой и такой свадьбе. Хотя, если скромно и уютно - это уже и не свадьба... а просто регистрация в ЗАГСе)
      • К сожалению ты Ева права. Сейчас есть место и таким свадьбам и другим и даже третьим. Что хочешь, то и делай. 
        А может быть она совсем не нужна??? Зачем эта регистрация? Сошлись в одной маленькой квартирке, ну и живите. Кто сейчас мешает? Так, собственно, многие и делают.
        Но... если задуматься, что то здесь не то. Да, свободы хочется. Но почувствовать себя настоящей женщиной тоже хотелось бы. Разве нет?
        Опять же. А что завтра? А в старости? А кого дети будут называть папой??? Много вопросов...)))
    • Рада Ярушкина
      09:53   /  06 мая 2013
      развернуть
      Никто не спорит, что свадьба должна быть, но не в угоду родным, а от души. Мы к этому пока не привыкли(
      • Но, а если чуть не так. От души!!!  Но при свидетелях. При большом колличестве, в том числе и заинтересованных сведетелей. 
        Так, что бы потом не спрыгнуть было...))))
        • Камилла Андреева
          05:25   /  06 мая 2013
          развернуть
          Ой, Александр Иванович! Если любви нет, то никакие свидетели не спасут. А долги от пышной свадьбы точно к разводу приблизят. И примеров таких масса, свадьба пышная, все круто и здорово, а через три месяца развод. Жить и свадьбы праздновать надо по средствам и желанию, конечно.
          • Я Люда могу высказать только свое мнение. Но свою голову никому приставить не смогу, увы...) Каждый принимает решение сам. То которое ему кажется ближе. И если результат не очень, то и обижаться не на кого.
            Так вот. Мне кажется, что ты учишь детей плохому. Извини. А кроме того свалила все в кучу.
            Если Любви нет, то никакие свидетели не помогут сохранить семью. Тут трудно спорить. В основе всего лежит Любовь. Несомненно.  Только часто, очень часто, многие молодые и даже не молодые люди без хорошего жизненного опыта не могут разобраться: Любовь это или просто Мечты...) 
            В себе не могут разобраться, а уж в партнере и подавно. Поэтому и делают ошибки. Поэтому пробуют свою жизнь на авось. Оставляя себе путь к отступлению. Пытаясь не загружать себя излишней ответственностью. Но жизнь хитрее их. Если нет Любви, то в основном ничего, кроме головняка и не будет. Очередной глупый сюжет для сериала.
            Свадьба Люда нужна. Обязательно нужна. И не надо Любовь пытаться померять деньгами. И не важно сколько она стоит. Чего гнаться за модой. Не в деньгах дело. А в искренности и желании биться за Любовь. Биться и показать, что ты сам принял это не простое решение, а не играешь в кошки мышки... Тогда и в жизни будет так же.
            Ну а если этого нет, то всегда можно свалить на деньги. На что же еще валить? Дорого!!! А несколько собственных лет прожитых несчастливо - не дорого???? А дети выросшие без родителей - не дорого?  А разочарование в жизни - не дорого???
            Часто в наше время вот это твое, Дорого, подразумевает только собственный эгоизм и желание выпендриться и сделать лучше чем у подруги. А если не получается, то скромно сказать: да я против свадьбы. Зачем. Мы скромные. 
            Не надо себя обманывать. Все гораздо проще  и виднее, чем вы думаете...
            Но есть ли смысл доказывать все  это...)  У каждого своя жизнь. Дерзайте.
        • Рада Ярушкина
          11:12   /  06 мая 2013
          развернуть
          Просто лично у меня таких свидетелей неравнодушных не более 10 человек наберется. И люблю я праздновать тихо, маленькими компаниями. И таких как я в последнее время все больше - устали все от этих свадеб. У меня друзья до сих пор кредит за свадьбу на 100 персон отдают, хотя уже месяц как развелись... Так что большая свадьба - не всегда залог большой удачи в семейной жизни.
          • Не всегда... Это правда. Но и по маленьким тихим свадьбам у нас статистики однозначной нет. 
            А вот, для примера, мусульманские семьи, на свадьбах которых гуляют и до сих пор всем аулом, живут долго и счастливо и детей имеют даже не двух. Железная статистика...)
            В жизни людей, Рада, есть законы, которые не всегда совпадают с общепринятым мнением нынешнего дня.  И они работают, даже если мы в них не верим и считаем пережитком прошлого...)
            А то, что вокруг тебя только 10 человек не равнодушных к твоей судьбе, это плохо. Ну нет тут ничего хорошего, извини.  Правда, я думаю, что ты ошибаешься.)
  • Мария Власова
    10:36   /  07 мая 2013
    развернуть
    А мне нравятся свадьбы всякие: скромные уютные и шумные, с размахом, как только наш русский народ может- с тремя порваными баянами; городские интелигентные и деревенские - с песнями застольными, и,  опять же, с тремя порванными баянами))))
  • Мария Власова
    10:41   /  07 мая 2013
    развернуть


     чтоб подружки невесты не скучали в лимонном цвете

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK