Полина
я могу писать тексты и думать головой
"Кто такой Джон Голт?"
Полина Зукол
Все записи
текст
Белорусский электрический
В Белоруссии представили первый электромобиль

Сегодня по сообщениям агентства «Белта» стало известно, что Белоруссия представила свой первый электромобиль, созданный на базе Национальной академии наук.

Как сообщает издание Auto.tut, белорусский электромобиль был разработан на основе уже существующей машины Geely SC7 из Китая, но вся электросистема белорусского автомобиля была создана усилиями белорусских ученых. На данный момент важным является вопрос о том, где в Беларуси станет возможным серийное производство таких автомобилей. Из возможных вариантов это организация конвейерного цеха на базе НАН, БелАЗ или «Белкоммунмаш». Однако сначала необходимо проанализировать какое предприятие окажется выгоднее всего. Однако как подчеркивает председатель президиума НАН Владимир Гусаков, это никак не повлияет на тот факт, что белорусскому электромобилю несомненно быть.

Мощность двигателя электромобиля составляет 60 кВт, что приблизительно равно 80 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развила машина во время тестового заезда, — 110 км/ч. Автомобиль можно заряжать как от обычной розетки, так и от специального устройства. При напряжении 220 вольт он будет заряжаться шесть часов. Полного заряда хватит на 100-150 километров пути.


Фото: пресс-служба правительства Беларуси


Всего 4 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Юлия Братишко
    19:46   /  23 августа 2017
    развернуть
    Юлия Братишко
    Нашла по нему инфографику: =)


    Оказалось, что батарея у него Питерская!
     
    "Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Беларуси. Покупным элементом является только тяговая батарея - накопитель электроэнергии, конкурс на поставку которой выиграла российская компания "Энер зэт" (Санкт-Петербург).
    Поставлена задача освоить производство батарей в Беларуси. В Научно-практическом центре НАН по материаловедению создан новый эффективный материал, который может послужить основой суперконденсатора - накопителя электроэнергии для транспортных машин"
  • Борис Акулин
    00:43   /  24 августа 2017
    развернуть
    Борис Акулин
    Поздравим, конечно, белорусов с первенцем - электромобилем. Хотя что в нем белорусского? Непонятно. Базовая машина китайская. А вот это утверждение "вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруси" о чем? Что сделано самостоятельно? Сколько патентов было получено при создании машины?  И еще. Какие конкурентные преимущества у нее перед аналогами из других стран? На какой рынок она рассчитана? Только на Белорусский? А какая его емкость? Цена то заявлена не маленькая - около 40000 белорусских рублей. На российские это 40000 х 30 (курс бел. рубля к российскому) = 1200000 руб.
    При средней з/п в стране в диапазоне 12000 - 30000 российских рублей эта цена приемлема для весьма ограниченного слоя населения. И не факт, что она будет даже у них пользоваться спросом. И если, сильно допуская, ее удастся поставить на конвейер, то, как вариант, ее будут за бюджет покупать исключительно для госструктур. Хотя, думаю, белорусские чиновники, как и наши, любят ездить на машинах более представительского класса с запасом хода куда большим, чем 100 км.
  • Юлия Мешавкина
    10:19   /  24 августа 2017
    развернуть
    Юлия Мешавкина
  • Борис Акулин
    11:20   /  24 августа 2017
    развернуть
    Борис Акулин
    Здорово! 400 картофелин дали напряжение 135 вольт! Не сказано, правда, какая емкость такой "картофельной батареи". Вот и решение проблемы батареи для белорусского авто.
OK OK OK OK
Яндекс.Метрика