мы
«Все гениальное просто!»
можем
Машины и Механизмы
(научно-популярный журнал)
Все записи
текст

В Швеции испытывают дорогу, которая подзаряжает электрокары

В Швеции тестируют систему электрифицированной дороги eRoadArlanda, которая заряжает электромобили на ходу

Швеция вовсю тестирует проект электрифицированной дороги eRoadArlanda, которая заряжает транспортные средства во время их движения.  Для этого в двухкилометровый участок дороги установили электрифицированный рельс. Это чудо техники спонсировало правительство Швеции и стоило оно 5,82 миллионов долларов.  Тестирования проводятся с апреля и продлятся как минимум год, чтобы испытать систему в разных погодных условиях.

Для испытаний использовали модифицированный тягач на электротяге. К грузовику прикрепили подвижный рычаг, который определяет местоположение рельса на дороге. Зарядка прекращается, когда автомобиль совершает обгон или останавливается. Система также способна рассчитать количество энергии, необходимое для зарядки электромобиля.

Генеральный директор компании Elways, которая вместе с энергетической Vattenfall участвовала в создании проекта рассказал, что такая технология избавит производителей от необходимости устанавливать в электромобили большие аккумуляторы. Из-за этого снизится цена на электромобили, потому что иногда стоимость элементов питания равна половине стоимости электрокара.

Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Борис Акулин
    18:51   /  15 мая 2018
    развернуть
         Как идея, интересно. Для практики маловато информации для оценки этого "чуда". К примеру, зарядка должна осуществляться от двух полюсов: + и -.  Это реализовано в одном рельсе? И он должен быть какой длины? Чтобы зарядиться на сколько %? На какой скорости можно осуществлять зарядку? Можно ли заряжаться сразу нескольким идущим колонной машинам? И так далее...
OK OK OK OK OK OK OK