мы
«Все гениальное просто!»
можем
Машины и Механизмы
(научно-популярный журнал)
Все записи
текст

Американец не дождался помощи от Маска и сам починил свою Tesla

«Это как собрать конструктор Lego», — резюмировал владелец электрокара

     Американец Грег Фюрстенверт в 2013 году одним из первых в мире приобрел Tesla Model S. Он проехал на нем почти всю Америку еще до появления сети зарядных устройств Supercharger, чтобы доказать, что личный электрокар — не источник проблем, а удобная альтернатива.

После нескольких лет пользования Грег столкнулся с проблемой истечения гарантийного срока. Ремонтировать электрокары рекомендуется в специальных центрах Tesla, но ждать ремонта по записи можно в течение нескольких месяцев. 

«Раньше Tesla связывалась со мной. Например, чтобы сказать, что с моей машиной что-то не так и ей нужен ремонт. Когда я обзавелся квартирой, они организовали для меня сервис с доставкой к порогу. Они действительно заботились обо мне как о клиенте, который заказал модель одним из первых. Но как только гарантийный срок истек, сотрудники компании пропали. Со мной стали обращаться так, как будто у меня никогда не было никакой Tesla»,  —  жалуется Грег.


Фото: Andrew Evers

Поэтому Фюрстенверт решил починить Tesla сам, что не рекомендуется делать, поскольку у него не было никаких чертежей и инструкций: только форумы, на которых владельцы электрокаров обсуждали свои автомобили. 
«Когда я разобрал ее, я понял, что это самый простой автомобиль, над которым я когда-либо работал. Это вообще самое простое устройство, которое я видел. Они построили Lego-мобиль. Это как собрать конструктор Lego, разобрать и собрать снова. Возьмите побольше Lego — и вы сможете собрать Tesla Model S».
Фюрстенверт считает себя фанатом Tesla, но бизнес-модель с сервисными центрами кажется ему не удачной. Сделанный собственноручно ремонт не навредил Tesla Model S, с тех пор он проехал на электрокаре порядка 2 тыс. миль и много раз ездил из Сиэтла в Детройт.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Рекомендуемые

Всего 3 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Александр Новиков
    10:35   /  31 августа 2018
    развернуть
    Не вижу тут ничего удивительного. Обычная капиталистическая бизнес модель сервиса. У нас в стране не то что после гарантии тебя не помнят, боюсь, что даже на Гарантии ты никому не нужен по большинству марок авто. Запаришься за ними бегать и доказывать, что ты не осел!!!)
    • Александр Рюмин
      00:30   /  12 октября 2018
      развернуть
      Александр Рюмин
      Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с Вашей машиной? Ездите ли ещё на ней, есть ли какие-то проблемы, возникают ли сложности при использовании электрокара в наших реалиях?
      • Александр Новиков
        11:37   /  12 октября 2018
        развернуть
        Александр, я её уже продал, почти два года как. Tesla - отличная машина! Два года эксплуатации мне очень понравились. Жаль что в нашей стране нету сервиса и политики на его построение. Иначе, я бы с удовольствем купил ещё одну Теслу.  Всем рекомендую попробовать. ))
OK OK OK OK OK OK OK