мы
«Все гениальное просто!»
можем
Машины и Механизмы
(научно-популярный журнал)
Все записи
текст

Собран первый испытательный самолет Boeing 777X

Первый полет 777X запланирован на 2019 год, первая поставка − на 2020 год.
Собран первый испытательный самолет Boeing 777X

     Компания Boeing осуществила сборку основных секций фюзеляжа первого самолета 777X, первый полет которого состоится в 2019 году.

В производстве этот этап называют «окончательная сборка корпуса», когда соединяют центральную, носовую и хвостовую секции. Длина лайнера − 252 фута (77 метров) с учетом носовой части и хвостового оперения, и самолет стал самым длинным из всех построенных производителем.

«777X − новый самолет и новая производственная система, которая была интегрирована в программу 777X раньше, чем в любую другую, и команда успешно достигает намеченных целей, как и ожидалось». − Джош Биндер, вице-президент и генеральный менеджер программы 777X.

В конструкции 777X взяты за основу и усовершенствованы лучшие характеристики лидирующих на рынке самолетов 777 и 787 Dreamliner, чтоделает из него самый большой и экономичный двухдвигательный реактивный лайнер в мире. Потребление топлива и эксплуатационные расходы этого самолета ниже на 12% и 10% соответственно, чем у конкурирующих моделей.

На 777X реализуются беспрецедентные летно-технические характеристики за счет внедрения новейших технологий, таких как на GE9X – самом эффективном двигателе для гражданского самолета по расходу топлива в мире, – и совершенно новая конструкция композитного крыла четвертого поколения, обеспечивающая подъемную силу и экономичность эксплуатации. При раскладывании скошенных складных законцовок размах крыла лайнера составляет 235 футов (72 метра).

За счет внедрения складных законцовок был увеличен размах крыла 777X, что позволяет улучшить его аэродинамические качества, уменьшить тягу двигателей и расход топлива. Кроме того, складные законцовки обеспечивают совместимость 777X с существующей инфраструктурой аэродромов для семейства 777, создавая дополнительную ценность для заказчиков.

Первым представителем 777X станет модель 777-9X пассажировместимостью от 400 до 425 человек в стандартной конфигурации и дальностью полета 7 600 морских миль (14 075 км). Boeing берет за основу излюбленный пассажирами интерьер салона современного 777 и совмещает с инновациями салона 787, чтобы придать совершенно новый смысл понятию комфорта пассажиров на борту. Пассажиры смогут по достоинству оценить большие иллюминаторы, которые расположены выше, чем на существующих самолетах 777, расширенное пространство салона, новое освещение и улучшенную архитектуру.

Первая испытательная модель 777X для статических испытаний на земле была построена в сентябре 2018 года. Еще три испытательных самолета будут собраны после выполнения первого испытательного полета. Первый испытательный полет 777X запланирован на 2019 год, а первая поставка намечена на 2020. Boeing уже получила 340 заказов и обязательств на 777X от нескольких авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, Lufthansa и Singapore.

Фото: пресс-служба компании Boeing

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK